Голландец доставил много проблем другим пилотам в течение нескольких гоночных уик-эндов. Одним из главных маневров, к которому другие водители относились неодобрительно, было его непредсказуемое движение во время торможения или вблизи зон торможения. Ферстаппен обычно делал это, чтобы защититься от гонщиков, которые пытались обогнать его на повороте.
В 2017 году вмешалась FIA и просто объявила этот шаг наказуемым правонарушением. Чарли Уайтинг, который в то время был гоночным директором Формулы-1, дополнительно разъяснил это правило, сказав:
«Ранее мы говорили, что любое движение при торможении будет расследовано. Теперь у нас есть простое правило, которое эффективно гласит, что если водитель движется хаотично или едет неоправданно медленно, или ведет себя таким образом, который может подвергнуть опасности другого водителя, то в отношении него будет проведено расследование. Так что теперь существует это правило».
Это положило конец опасному и агрессивному оборонительному стилю Ферстаппена. Было еще одно правило, которое было специально введено FIA, чтобы остановить хитроумную стратегию Макса Ферстаппена.В недавней истории голландец часто ставил свою машину бок о бок с ведущей машиной во время периодов безопасности просто для того, чтобы получить преимущество, когда загорался зеленый свет. Это не только дало ему позиционное преимущество, но и позволило оказать давление на водителя впереди. Это также было запрещено FIA в соответствии с правилом.
Комментарии