Какие шины будут у команд на Гран-при Азербайджана 2023 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Азербайджана 2023 года?
Официальные поставщики шин Формулы-1 решили предоставить три самые мягкие состава шин в своем ассортименте, при этом команды могут использовать C3 (жесткие шины), C4 (средние шины) и C5 (мягкие шины), а Pirelli ожидает, что три самые мягкие составные шины в их ассортименте подойдут для характеристики городской трассы Баку.

Однако в связи с пересмотренным форматом спринта количество комплектов шин, выданных командам, изменится. В то время как Pirelli снова привезет два комплекта жестких шин, они также предложат четыре комплекта средних и всего шесть комплектов мягких.

Количество средних щин будет увеличено из-за субботнего спринтерского заезда, который потребует от команд использовать средгие шины как в SQ1, так и в SQ2, при этом мягкие шины будут использоваться только в SQ3.

«Баку представляет уникальный набор характеристик в календаре Формулы-1 с очень медленным участком, типичным для уличных гонок, а также с другими участками трассы, которые очень быстрые», — сказал директор Pirelli Motorsport Марио Изола.
«Мы представляем три самых мягких состава шин из линейки 2023, которые хорошо подходят для этого места. Одним из важнейших аспектов уик-энда будет не только поиск правильного компромисса с точки зрения настроек, но и сбалансированное управление шинами».
«Передние шины должны быть достаточно разогретыми, чтобы гарантировать оптимальное сцепление и несмотря на то, что длинные прямые охлаждают их, но не менее важно не перегревать задние колеса на этапе сцепления.
«Таким образом, главное — успешно сбалансировать температуру спереди и сзади, потому что существует большой риск заторов, а стены в Азербайджане опасны, как мы видели на предыдущих гонках здесь».
Изола добавил:
«В этом году спринтерская квалификационная серия пройдет в субботу утром, чтобы определить сетку для спринтерской гонки во второй половине дня, при этом гонщики обязаны использовать один комплект шин для каждой из первых двух сессий кваоификации, а затем комплект мягких для финальной сессии».
«Это создает дополнительную проблему для команд, а также для Pirelli, поскольку будет доступно меньше данных о гоночном темпе, но мы уверены, что это дает возможность дополнить захватывающее шоу уик-энда гран-при Формулы-1».

Комментарии

Добавить комментарий