Ферстаппен опережает местных героев Норриса и Хэмилтона на Гран-при Великобритании

Ферстаппен опережает местных героев Норриса и Хэмилтона на Гран-при Великобритании
Норрис опередил Ферстаппена на старте, а напарник по команде Оскар Пиастри почти догнал его, что означало, что на первых нескольких кругах «Ред Булл» был в сэндвиче с Маклареном, но действующий двукратный чемпион мира вскоре отыгрался.

К пятому кругу, имея в своем распоряжении DRS, Ферстаппен отыграл у Норриса 1–ю позицию и ни разу не выглядел обеспокоенным, оторвавшись по ходу гонки, а затем справившись с периодом машины безопасности, вызванным дымящимся Haas Кевина Магнуссена, из–за чего лидеры выбрали разные стратегии использования шин.

В то время как большинство лидеров выбрали мягкие шины во время машины безопасности, Норрис выбрал жесткие, а это означало, что ему пришлось провести впечатляющую защиту, чтобы остаться вторым перед Льюисом Хэмилтоном, который обошел Пиастри, когда гонка была остановлена.

Пиастри держался третьим на протяжении большей части 52-круговой гонки, но заехал на пит–стоп непосредственно перед машиной безопасности, но четвертое место по-прежнему представляло собой лучший результат в расцветающей карьере австралийского новичка Формулы-1.
Серхио Перес снова уверенно восстановился на шестое место после последних неудач пилота Red Bull в квалификации, совершив серию обгонов, чтобы финишировать впереди Фернандо Алонсо из Aston Martin, Алекса Албона из Williams и Ferrari Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.

У Williams почти две машины набрали очки на родной земле, при этом Логан Сарджент показал личный рекорд 11-е место, за ним следует Alfa Romeo Валттери Боттаса, который стартовал последним после дисквалтфткации из квалификации и Нико Хюлькенберг, который рано вылетел из-за повреждения переднего антикрыла на Хаас.

Лэнс Стролл финишировал 14–м после того, как был оштрафован за столкновение с Пьером Гасли, который после этого был вынужден сойти с дистанции, присоединившись к товарищу по команде Эстебану Окону, который рано сошел из-за очевидных технических неполадок, а Магнуссен остался на обочине.

Чжоу Гуаньюй был 15-м в другой Alfa Romeo, совершив три пит-стопа, а пара AlphaTauri Юки Цунода и Ник де Врис стали последними гонщиками, которые пересекли финишную черту после вышеупомянутых драм Гасли.

После клетчатого флага Ферстаппен не скрывал волнения, поскольку он не только оторвался от Переса в зачете пилотов на 99 очков, но и принес Red Bull рекордную 11-ю победу подряд в Формуле-1.



Комментарии

Добавить комментарий