Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон критически отнеслись к новому формату уик-энда, который ограничивает общий расход шин

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон критически отнеслись к новому формату уик-энда, который ограничивает общий расход шин
Новый формат квалификации приводит к тому, что гонщики получают меньше времени на трассе во время тренировок, что затем затрудняет сбор данных командами за уик-энд.

Выступая перед СМИ, Макс Ферстаппен затронул формат уик-энда и нехватку шин. Он заявил, насколько ограниченными команды чувствуют себя из-за этого и как это может помешать их подготовке к гонке.
«Это очень трудно комментировать. Мы просмотрим данные, чтобы убедиться, что все хорошо коррелирует, потому что сегодня мы использовали не так много комплектов шин. С этим новым форматом мы очень ограничены в выборе шин, которые мы можем использовать и я не хотел использовать их сегодня, чтобы лучше подготовиться на завтра», — сказал он.
«Мы должны посмотреть, что мы можем сделать, чтобы улучшить это, потому что мы буквально экономим шины, что, я думаю, неправильно», — добавил Ферстаппен.
Беспокойство Макса Ферстаппена по поводу меньшего количества шин и другого формата квалификации разделил Льюис Хэмилтон. Семикратный чемпион мира рассказал о том, что аспект экологичности при изменении распределения шин на самом деле не работает, поскольку дождевые щины, которые не используются во время гонки, также выбрасываются впустую.
«У меня был только один комплект шин для сессии. Так что, на самом деле, это не самое большое изменение формата, которое они сделали на этот уик-энд. Это просто означает, что мы меньше ездим, так что это не идеально. Так, что мы выбрасываем очень много дождевых щин. Может быть, им стоит присмотреться к чему-то подобному, вместо того чтобы отнимать радость на трассе у болельщиков», — вмешался Хэмилтон.
Этот новый формат распределения шин планировалось внедрить на Гран-при Эмилии-Романьи, прежде чем он был отменен из-за неблагоприятных погодных условий. Сейчас он впервые представлен в Венгрии, а также будет представлен на Гран-при Италии.



Комментарии

Добавить комментарий