Какие шины будут у команд на Гран-при Бельгии 2023 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Бельгии 2023 года?
Официальные поставщики шин Формулы-1 объявили, что у команд будет возможность использовать составы C2, C3 и C4 на трассе Спа-Франкоршам, поскольку Pirelli стремится бороться с износом шин, которой подвергнутся шины в связке поворотов О-Руж.

После испытания альтернативного распределения шин Pirelli в прошлые выходные в Будапеште, где гонщикам выдали четыре комплекта жестких шин, три комплекта средних и четыре комплекта мягких, команды получат привычные распределения шин.

Это означает, что командам снова будут выданы два комплекта жестких шин, три комплекта средних шин и восемь комплектов мягких шин, а также зеленая промежуточные шины и синии дождевые шины, если потребуется.

«В эти выходные состоится еще одна гонка Формулы-1, которая будеи последняя перед летними каникулами», — сказал директор Pirelli по автоспорту Марио Изола. «Гран-при Бельгии это одна из самых престижных гонок в календаре, проводимая на трассе, которая особенно сложна для пилотов, автомобилей и шин».
«Мы выбрали те же составы, что и в прошлом году это C2, C3 и C4, чтобы предложить широкий спектр вариантов стратегии, если не будет дождя».
«Традиционно погода в Спа является ключевым фактором на протяжении всего уик–энда и тот факт, что даты проведения гран–при были перенесены не должен иметь большого значения, поскольку прогноз в любом случае всегда меняется».
«Протяженность трассы, где Спа является самым длинным кругом в календаре и перепад высот, который также является самым большим за весь сезон, означают, что на одном участке трассы могут быть влажные условия, в то время как в других местах абсолютно сухо».
«Новинкой этого года стало то, что Спа стал третьим местом проведения спринта в сезоне после Баку и Австрии, где в субботу утром состоится спринтерская квалификация, а днем пройдет спринт. Всего час свободной практики перед квалификацией в пятницу и у команд будет еще меньше времени, чем обычно, на настройку машин».
«В Спа мы, как правило, наблюдаем некоторые из самых больших различий в аэродинамических настройках между командами, когда некоторые предпочитают большую прижимную силу, чтобы атаковать на втором секторе, в то время как другие предпочитают более разгруженную машину, чтобы иметь дополнительную скорость для атаки на прямых».



Комментарии

Добавить комментарий