Шарль Леклер объясняет, как Ferrari стала второй по скорости машиной в Монце после проблем в Зандфорте

Шарль Леклер объясняет, как Ferrari стала второй по скорости машиной в Монце после проблем в Зандфорте
Несмотря на более высокую температуру воздуха и трасс, оба пилота Ferrari не сильно потеряли в производительности на протяжении всей гонки. Команда из Маранелло внедрила на свой болид пакет с низкой прижимной силой, аналогичный тому, что был в Бельгии, где команда в последний раз хорошо выступала.

Однако на этот раз Шарль Леклер смог сразиться со своим товарищем по команде Карлосом Сайнсом и Серхио Пересом из Red Bull вплотную, не перегружая шины.

На вопрос, был ли он удивлен тем, что в Монце шины не подверглись серьезной деградации, Леклер ответил:
«У нас была хорошая гоночная машина, весь уик-энд у нас был неплохой темп и пакет с низкой прижимной силой, похоже, работает на нас лучше, чем пакет с высокой прижимной силой. Так что да, это было приятно».
Объясняя вклад двигателя и аэродинамики в улучшение характеристик Ferrari, он добавил:
«Честно говоря, я не думаю, что двигатель был частью нашей действительно сильной производительности. Я думаю, что у нас также есть пакет прижимной силы, который действительно хорошо работает с нашей машиной. Пакет с низкой прижимной силой, подобный тому, что мы видели в Спа. В конце концов, в Спа у нас было довольно хорошее выступление, здесь у Red Bull также не было пакета только для этого. Я думаю, они немного подрезали свое заднее антикрыло и поехали. Вот почему, возможно, они были менее сильны».
Хотя Карлос Сайнс завоевал поул-позицию, он не смог превратить ее в победу. Тем не менее оба пилота Ferrari демонстрировали конкурентоспособный темп на протяжении всего уик-энда.

Шарль Леклер считает, что низкая прижимная сила Ferrari способствовала их конкурентоспособному темпу и снижению износа шин. В прошлом Ferrari SF23 страдала от серьезной деградации шин, находясь на чистом воздухе и позади автомобилей.

Ухудшение обычно приводило к потере производительности, из-за чего гонщики не могли атаковать своих соперников и сосредотачивались на управлении темпом на протяжении всей гонки.

Шарль Леклер почувствовал, что их модернизация была похожа на ту, что была в Спа, где команда показала очень конкурентоспособный результат, а он финишировал третьим. К сожалению, его товарищу по команде Карлосу Сайнсу пришлось сойти с дистанции из-за повреждения, полученного в результате гоночного инцидента, но общий темп Ferrari был достаточно конкурентоспособным, чтобы назвать их второй по скорости машиной.

Монегаск считают, что, несмотря на их улучшения, возможно, причина, по которой они выглядели быстрыми, заключается в том, что Red Bull не привез специфичное для Монцы обновление или крыло, вместо этого они урезали крыло средней прижимной силы в соответствии с трассой. Таким образом, снижение темпа Red Bull, возможно, сделало Ferrari более конкурентоспособной.

Комментарии

Добавить комментарий