Но один за другим гонщики начали выезжать на трассу и большинство из них предпочли использовать мягкие шины. И после первых 20 минут Ферстаппен показал контрольное время, проехав круг за 1^30,960, опередив Норриса всего на 0,214 с.
Затем пилоты надели еще один комплект новых мягких шин для заключительных заездов с низким расходом топлива перед квалификацией. И снова Ферстаппен лидировал со временем 1;30,267, снова опередив Норриса, который отстал от голландского гонщика на 0,240.
![](/posters/F6rkNQPbQAAJtmW.jpeg)
Заняв четвертое место, Перес опередил обоих пилотов Ferrari, а Леклер и Сайнс финишировали пятыми и шестыми. Пара Mercedes в составе Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела последовала за ними на 7-м и 8-м местах.
Фернандо Алонсо был девятым за Aston Martin, опередив Alfa Romeo Чжоу Гуаньюя и Валттери Боттаса, занявших 10-е и 11-е места. Кевин Магнуссен был на 12-м месте, опередив Alpine Эстебана Окна.
После сегодняшнего объявления о том, что Юки Цунода останется в AlphaTauri вместе с Даниэлем Риккардо°° в следующем году, фаворит хозяев завершил сессию 14-м, опередив второй Хааса Нико Хюлькенберга.
Логан Сарджент лидировал в Williams на 16-м месте, опередив своего товарища по команде Алекса Албона на 18-м, а Лиам Лоусон оказался зажатым между ними на 17-м месте.
Лэнс Стролл был 19–м за Aston Martin, в то время как Пьер Гасли, оправившийся от аварии в конце сессии в FP2, занял 20–е место в составе Alpine.
br>
Комментарии