Льюис Хэмилтон надеется, что через шесть месяцев развития, Mercedes сможет догнать Red Bull

Льюис Хэмилтон надеется, что через шесть месяцев развития, Mercedes сможет догнать Red Bull
В беседе с Рейчел Брукс из Sky Sports после Гран-при Японии 2023 года Льюис Хэмилтон отметил, что Mercedes W14 был очень похож на своего предшественника с точки зрения кривой развития. Британский чемпион утверждает, что машина все еще дельфинирует и скользит, и далека от лидирующих позиций.

Отвечая на вопрос о прогрессе их машины в этом сезоне по сравнению с ее предшественницей, Льюис Хэмилтон сказал:
«По ощущениям, машина вела себя точно так же, как и в прошлом году, она дельфинировала и скользила. Так что это непросто, учитывая, сколько работы мы проделали для прогресса и мы даже не приблизились к лидерам».
Говоря о своем вкладе в разработку автомобиля на следующий год, британец сказал:
«Есть вещи, о которых я просил и мы пошли в определенном направлении на следующий год. Я думаю, что все замечания, которые мы с Джорджем высказали, были полностью выслушаны. Я не знаю, какая будет машина в следующем году. Но нам предстоит долгий путь.»
Он добавил:
«Мы должны надеяться, что следующие шесть месяцев станут величайшими шестью месяцами развития, которые у нас когда-либо были, чтобы сократить этот разрыв от Red Bull. Мы берем а пример McLaren и мы не можем закрывать на это глаза. Мы должны продолжить то, что они сделали и двигаться в этом направлении. Но я искренне верю, что моя команда сможет это сделать».
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон финишировал пятым на Гран-при Японии, что было далеко от их соревновательной формы, нацеленной на подиум или потенциальную победу. Команду также опередил их соперник McLaren, который завоевал двойной подиум в Японии.

Британский чемпион считает, что у команды могла бы быть концепция автомобиля, из которой они могли бы черпать вдохновение для своего автомобиля 2024 года выпуска. Он чувствовал, что если следующие шесть месяцев не станут лучшими месяцами развития, которые у них были, им будет трудно оставить заметный след.

Mercedes W14 с его дизайном без боковых понтонов сильно отставал от своих автомобилей клиентской команды. Несмотря на то, что команда обновила автомобиль боковыми понтонами и  измененным днищем, чтобы улучшить характеристики, он все еще далек от того, чтобы бросить вызов Red Bull или конкурировать с возрождающимися Ferrari и McLaren.



Комментарии

Добавить комментарий