Он был инженером по шинам в BAR и провел в команде два года, прежде чем в 2006 году перейти в «Renault», где работал инженером по производительности. Этому 47-летнему специалисту выпала возможность работать в различных ролях на протяжении десяти лет в команде, включая должность гоночного инженера Романа Грожана и Виталия Петрова. После этого он был повышен до главного гоночного инженера.
В конечном итоге, «Haas» дебютировала в Формуле-1 в сезоне 2016 года, и Роман Грожан стал гонщиком команды наряду с Эстебаном Гутьерресом. Последнего на следующий сезон заменил Кевин Магнуссен.
Аяо Комацу также присоединился к американской команде в качестве главного гоночного инженера. Оттуда он был повышен до директора по инженернам разработкам.
Проведя столько времени с командой и в окружении бывшего руководителя команды Гюнтера Штайнера, Комацу кажется идеальным выбором для назначения на должность нового руководителя команды.
br>
Комментарии