Норрис уверяет, что риск со стратегией стоил того, в то время как Пиастри остался очень доволен 4-м местом в Саудовской Аравии.

Норрис уверяет, что риск со стратегией стоил того, в то время как Пиастри остался очень доволен 4-м местом в Саудовской Аравии.
Пиастри отлично стартовал, сумев обойти Фернандо Алонсо в начале гонки и будучи лидирующим автомобилем заехал в боксы для смены шин при появлении машины безопасности. Однако, что интересно, McLaren не стали зазывать обоих пилотов одновременно, оставив Норриса на трассе и он в итоге возглавил гонку на несколько кругов.

Но поскольку пелотон был плотно сжат и еще одна машина безопасности так и не появилась, когда Норрис в итоге заехал в боксы, он опустился на восьмое место. Несмотря на наличие мягких шин, ему не удалось сократить отставание от Феррари Оливера Бермана впереди.
«Мы решили рискнуть и попробовать дольше оставаться на средних шинах в надежде на амашину безопасности, но она так и не появился», — сказал Норрис после гонки».
«Мы приложили все усилия, могли бы сразу же заехать в боксы вместе со всеми, но решили попробовать что-то другое и это могло сработать, но не сработало».
«Я доволен, производительность автомобиля была хорошей и я думаю, мы потеряли несколько очков, но мы сделали все, что могли, с выбранной стратегией, поэтому я доволен этим».
Признавая, что по темпу между McLaren, Mercedes и Aston Martin нет разницы, четвертое место Пиастри выглядит еще более впечатляющим результатом, поскольку он финишировал первым среди автомобилей этих трех команд. Однако его гонка прошла не без проблем, так как он долгое время ехал за Льюисом Хэмилтоном.

Хэмилтон выбрал такую же стратегию, как и Норрис, но, несмотря на более свежие шины, Пиастри так и не смог обойти Mercedes на протяжении многих кругов и позже Хэмилтон также не смог обойти Норриса после того, как оба заехали в боксы, что показывает, насколько близки по скорости эти две команды на моторах Mercedes.
«Я думаю, что мы сделали все возможное, так что уезжаем из Джидды очень довольными», — сказал Пиастри. «Я обогнал Фернандо Алонсо в начале, застрял за Льюисом Хэмилтоном, но после его пит-стопа у меня все наладилось».
«Тем не менее есть аспекты, которые нам нужно улучшить на следующую гонку, я думаю, что на данный момент мы сделали все возможное».
McLaren продемонстрировал наиболее впечатляющий прогресс в прошлом сезоне и им может понадобиться что-то подобное, чтобы оторавться от Mercedes и Aston Martin. Что касается будущего, трасса в Мельбурне может хорошо подойти McLaren.

Пиастри определенно выразил волнение по поводу возвращения домой, когда его спросили, хотя признал, что его главная проблема будет связана с адаптацией к часовому поясу.



Комментарии

Добавить комментарий