FP1: Норрис был самым быстрым во время первой практики в Австралии после того, как Албон вызвал красный флаг.

FP1: Норрис был самым быстрым во время первой практики в Австралии после того, как Албон вызвал красный флаг.
Яркий и солнечный час тренировки в Альберт-парке был полон драматичных моментов и выездов за пределы трассы, так как гонщики вновь адаптировались к улицам Мельбурна на изначально пыльной поверхности, которая постепенно очищалась.

Самый крупный инцидент произошел примерно за 20 минут до конца, когда Алекс Албон слишком сильно зацепил бордюр на выходе из 7-го поворота и не смог предотвратить вылет своего Williams в стену на другой стороне трассы.

Хотя Албон сообщил по радио, что с ним все в порядке после остановки в 8-м повороте, его поврежденная машина и множество обломков карбона привели к нескольким минутам красного флага.
Когда действие возобновилось, множество гонщиков вернулись на трассу на мягких шинах в попытке улучшить свои результаты и превзойти лучший результат Норриса, но последний с небольшим преимуществом в 0,018 секунды удержал первое место с результатом 1 минута 18,564 секунды на мягких шинах.

Шарль Леклер возглавил Ferrari, заняв четвертое место, за ним следовал Юки Цунода на пятом месте за RB благодаря своевременному заезду на мягких шинах, далее шестым был Red Bull Серхио Переса и Лэнс Стролл на Aston Martin на седьмом.

Карлос Сайнс отметил свое возвращение после операции, заняв восьмое место, всего на десятую отставая от своего напарника по команде Леклера, с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном на девятом месте после того, как он сообщил о подозрении на повреждение днища после заезда на бордюр в 10-м повороте.

Другие гонщики, у которых были инциденты на высокоскоростном шикане 9/10 поворотов, включают напарника Хэмилтона по команде Рассела с резким заносом, Валттери Боттаса из Kick Sauber с разворотом и Фернандо Алонсо из Aston Martin с выездом в гравий.

Местные фавориты Оскар Пиастри и Даниэль Риккардо финишировали на 10-м и 11-м местах за McLaren и RB, с Алексом Албоном на 12-м месте, Кевином Магнуссеном из Haas на 13-м и Логаном Сарджентом из Williams на 14-м.

Alpine начали выходные достаточно тихо, Эстебан Окон и Пьер Гасли заняли 15-е и 17-е места, между ними расположился второй пилот Haas Нико Хюлькенберг, а Фернандо Алонсо опустился на 18-е место после замены днища.

Kick Sauber замкнули пелотон, Чжоу Гуаньюй и упомянутый Боттас заняли 19-е и 20-е места, теперь гонщики и их команды готовятся к нескольким часам анализа после сессии перед второй практикой.

Комментарии

Добавить комментарий