Самый крупный инцидент произошел примерно за 20 минут до конца, когда Алекс Албон слишком сильно зацепил бордюр на выходе из 7-го поворота и не смог предотвратить вылет своего Williams в стену на другой стороне трассы.
Хотя Албон сообщил по радио, что с ним все в порядке после остановки в 8-м повороте, его поврежденная машина и множество обломков карбона привели к нескольким минутам красного флага.
![](/posters/GJPe24YbkAAOO32.jpg)
Шарль Леклер возглавил Ferrari, заняв четвертое место, за ним следовал Юки Цунода на пятом месте за RB благодаря своевременному заезду на мягких шинах, далее шестым был Red Bull Серхио Переса и Лэнс Стролл на Aston Martin на седьмом.
Карлос Сайнс отметил свое возвращение после операции, заняв восьмое место, всего на десятую отставая от своего напарника по команде Леклера, с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном на девятом месте после того, как он сообщил о подозрении на повреждение днища после заезда на бордюр в 10-м повороте.
Другие гонщики, у которых были инциденты на высокоскоростном шикане 9/10 поворотов, включают напарника Хэмилтона по команде Рассела с резким заносом, Валттери Боттаса из Kick Sauber с разворотом и Фернандо Алонсо из Aston Martin с выездом в гравий.
Местные фавориты Оскар Пиастри и Даниэль Риккардо финишировали на 10-м и 11-м местах за McLaren и RB, с Алексом Албоном на 12-м месте, Кевином Магнуссеном из Haas на 13-м и Логаном Сарджентом из Williams на 14-м.
Alpine начали выходные достаточно тихо, Эстебан Окон и Пьер Гасли заняли 15-е и 17-е места, между ними расположился второй пилот Haas Нико Хюлькенберг, а Фернандо Алонсо опустился на 18-е место после замены днища.
Kick Sauber замкнули пелотон, Чжоу Гуаньюй и упомянутый Боттас заняли 19-е и 20-е места, теперь гонщики и их команды готовятся к нескольким часам анализа после сессии перед второй практикой.
br>
Комментарии