Алекс Албон разбил свою машину во время первой тренировочной сессии, что привело к повреждению шасси, которое не могло быть отремонтировано. Команда не привезла запасное шасси на уик-энд, что означало, что машина не могла быть использована. Затем Williams принял решительное решение отстранитье Сарджента на остаток уик-энда и дать Албону вести его машину.
Хотя этот шаг вызвал критику в социальных сетях, руководитель команды Джеймс Воулз объяснил, что это было важно для команды, поскольку любое количество очков может сыграть значительную роль в чемпионате.
Обсуждая результат Гран-при, Хельмут Марко согласился с Воулзом. Он заявил, что для пяти последних команд очень сложно финишировать в очках, поэтому решение Williams было понятным. Он сказал Speedweek.com:
«Для последних пяти команд очень сложно финишировать в очках. Поэтому я понимаю решение Williams дать машину Сарджента Албону после его аварии. Албон гораздо сильнее его и очко в четмпионате может стоить до 10 миллионов долларов. С этой точки зрения, это было логично».
Хотя в Williams надеялись, что Алекс Албон сможет набрать некоторые очки в гонке, он смог завершить только на 11-м месте. С учетом того, что обе машины Haas и Racing Bulls финишировали в очках, команда теперь находится на восьмом месте в зачете конструкторов.
Комментарии