Советник Red Bull Хельмут Марко прокомментировал решение Williams дать машину Логана Сарджента Алексу Албону.
Советник Red Bull доктор Хельмут Марко согласился с решением Williams отсранить Логана Сарджента и позволить его напарнику Алексу Албону вести его машину во время Гран-при Австралии Формулы 1 2024 года.
Гран-при Австралии стал захватывающим событием для болельщиков. Сход Макса Ферстаппена впервые за два сезона добавил соперничества среди пилотов на вершине. Пока ведущие команды боролись за места на подиуме, драма развернулась и на другом конце стартовой решетки с Williams.
Алекс Албон разбил свою машину во время первой тренировочной сессии, что привело к повреждению шасси, которое не могло быть отремонтировано. Команда не привезла запасное шасси на уик-энд, что означало, что машина не могла быть использована. Затем Williams принял решительное решение отстранитье Сарджента на остаток уик-энда и дать Албону вести его машину.
Хотя этот шаг вызвал критику в социальных сетях, руководитель команды Джеймс Воулз объяснил, что это было важно для команды, поскольку любое количество очков может сыграть значительную роль в чемпионате.
Обсуждая результат Гран-при, Хельмут Марко согласился с Воулзом. Он заявил, что для пяти последних команд очень сложно финишировать в очках, поэтому решение Williams было понятным. Он сказал Speedweek.com:
Алекс Албон разбил свою машину во время первой тренировочной сессии, что привело к повреждению шасси, которое не могло быть отремонтировано. Команда не привезла запасное шасси на уик-энд, что означало, что машина не могла быть использована. Затем Williams принял решительное решение отстранитье Сарджента на остаток уик-энда и дать Албону вести его машину.
Хотя этот шаг вызвал критику в социальных сетях, руководитель команды Джеймс Воулз объяснил, что это было важно для команды, поскольку любое количество очков может сыграть значительную роль в чемпионате.
Обсуждая результат Гран-при, Хельмут Марко согласился с Воулзом. Он заявил, что для пяти последних команд очень сложно финишировать в очках, поэтому решение Williams было понятным. Он сказал Speedweek.com:
«Для последних пяти команд очень сложно финишировать в очках. Поэтому я понимаю решение Williams дать машину Сарджента Албону после его аварии. Албон гораздо сильнее его и очко в четмпионате может стоить до 10 миллионов долларов. С этой точки зрения, это было логично».
Хотя в Williams надеялись, что Алекс Албон сможет набрать некоторые очки в гонке, он смог завершить только на 11-м месте. С учетом того, что обе машины Haas и Racing Bulls финишировали в очках, команда теперь находится на восьмом месте в зачете конструкторов.