Захватывающая концовка события произошла, когда Норрис продолжал сокращать преимущество Ферстаппена, но избыточная поворачиваемость, похоже, еще больше износила шины McLaren, что позволило Red Bull удержать первое место с отрывом всего в 0.725 секунды, на финише.
Несмотря на попытки догнать Норриса в борьбе за второе место ранее в гонке, Шарль Леклеру пришлось довольствоваться третьей позицией на подиуме перед домашними болельщиками Ferrari, а Оскар Пиастри занял четвертое место в уверенной гонке для McLaren.
Карлос Сайнс добавил очки в копилку Ferrari, заняв пятое место, следом за ним Льюис Хэмилтон финишировал на шестом месте в одиночной гонке для Mercedes, а его напарник Джордж Расселл занял седьмое место после неожиданного позднего пит-стопа для смены на средние шины, что позволило ему получить дополнительное очко за самый быстрый круг.
Серхио Перес занял восьмое место для Red Bull после сложной квалификации, где он стартовал с 11-й позиции, а Лэнс Стролл заработал единственные очки для Aston Martin, заняв девятое место. Юки Цунода замкнул первую десятку после боевой гонки.
Пара Haas, Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен, финишировали на 11-м и 12-м местах, несмотря на то что Хюлькенберг находился в первой десятке ранее, а Магнуссен участвовал в нескольких битвах, пробиваясь через пелотон.
Даниэль Риккардо пересек финишную черту на 13-м месте, откатившись с 9-й позиции на старте, а лучший гонщик Alpine Эстебан Окон занял 14-е место, обогнав Чжоу Гуаньюя из Kick Sauber, который финишировал на 15-м месте.
Пьер Гасли завершил день на 16-м месте для Alpine, став одним из двух гонщиков, начавших гонку на мягких шинах. Логан Сарджент из Williams был сразу за ним на 17-й позиции, а Валттери Боттас замкнул финишировавших на 18-м месте.
Фернандо Алонсо большую часть дня провел в хвосте пелотона в этот сложный для испанца уик-энд. Он сошел с гонки на поздних этапах, заняв 19-е место.
Единственным другим сходом был Алекс Албон, который был вынужден покинуть гонку на Williams на ранних этапах Гран-при.
br>
Комментарии