Даниэль Риккардо: "большинство дает дюйм, Макс - только сантиметр"

Даниэль Риккардо: "большинство дает дюйм, Макс - только сантиметр"

Наш Telegram
Мы в VK

Даниэль Риккьярдо высказал свое мнение о столкновении своих бывших партнеров по команде на ГП Австрии: "соперники Макса Ферстаппена знают, что он крутой гонщик, и в лучшем случае им не удастся получить от него больше "лишнего сантиметра".

Ферстаппен и Ландо Норрис, бывшие партнеры Риккардо по команде, столкнулись на Гран-при Австрии, когда боролись за лидерство в гонке.

Шедший вторым Норрис попытался обойти пилота Red Bull по внешней стороне 3-го поворота, но Ферстаппен закрыл дверь. Оба автомобиля получили пробоины и поползли обратно на пит-лейн, где Норрис сошел, а Ферстаппен поставил свежую резину и финишировал пятым.

Эта авария, ставшая первым инцидентом в новейшем соперничестве Формулы 1, стала доминирующей в заголовках газет, и почти все высказали свое мнение по этому поводу.

Риккардо считает, что все это было слишком раздуто.
"Я полагаю, что они, вероятно, раздули это", - сказал он представителям СМИ. "Потому что это, очевидно, борьба за лидерство. И, знаете, "раньше были друзьями, теперь стали врагами", так, наверное, и происходит. Я могу только представить.

Но я думаю, что если посмотреть на это, то это тяжело, но вы также боретесь за победу, так что вы не собираетесь просто пропустить кого-то, и я думаю, что контакт, который может произойти, вероятно, в девяти случаях из десяти без последствий".

"Я думаю, что результат был больше, чем то, что происходило на трассе. Я не думаю, что то, что я видел, показалось мне чрезмерным. Было ли это перебором? Возможно. Но было ли что-то опасное или безрассудное? По крайней мере, из того, что я видел, нет".

На вопрос о том, был ли Ферстаппен "жестким" гонщиком, который "нарушал границы", Риккардо ответил:
"Вы знаете это, вы ожидаете этого, но я не хочу укорять Макса.

"Я думаю, когда вы боретесь за победу, вы будете бороться сильнее, чем за 15-е место? Честно говоря, да, потому что так оно и есть. Так что этого следовало ожидать.

Я не говорю, что все было правильно и по правилам, может быть, некоторые вещи были навязаны, но я не думаю... Они будут говорить об этом, потому что это ради победы, и, возможно, попытаются создать врагов из двух ребят, которые ладят друг с другом".

"Но да, я думаю, что, честно говоря, это хорошо. Хорошо, что идет упорная борьба за лидерство, и, к сожалению, для них все закончилось именно так. Но так бывает".

Даниэль Риккардо: "большинство дает дюйм, Макс - только сантиметр"

По мнению Риккардо, авария стала результатом борьбы двух гонщиков за победу в гонке, и ни один из них не хотел махать белым флагом.

"Никто в этом спорте не хочет быть тем, над кем издеваются", - сказал он. "Ты хочешь отстоять свою позицию перед всеми. И очевидно, что это еще и твоя репутация.

И когда люди подходят к тебе на трассе, ты не хочешь, чтобы они думали: "О, этот парень будет легкой добычей для меня". Так что всегда хочется, чтобы локти были наготове".

"Мы знаем, что Макс с первого дня всегда был начеку. Думаю, это просто заложено в его ДНК, он просто жесткий гонщик. Так что это не то, для чего ему нужно глубоко копать. Он просто так гоняется.

"Так что у него нет никаких условий для того, чтобы получить жесткую борьбу. Но это не обязательно меняет то, как ты гоняешься с ним, ты просто знаешь, что тебе придется сделать очень хороший ход и убедиться, что он получится".
"Думаю, Ландо понял это в субботу [в спринте, когда он обогнал Ферстаппена, а гонщик Red Bull вернулся в следующем повороте]. Он подумал, что, наверное, уже все сделал, а Макс сказал: "Не сегодня". Вы живете и учитесь.

"В воскресенье Ландо совершил несколько смелых движений и тоже выставил локти, и я сказал, что результат оказался неудачным".

Авария подняла вопрос об этикете гонщиков: Норрис обвинил Ферстаппена в смещении при торможении, а стюарды наказали пилота Red Bull за то, что он был в основном виноват в столкновении, поскольку сместился влево.

Риккардо допускает, что в разгар "напряженной" борьбы гонщики "могут нажать на газ чуть больше, чем следует, и попытаться выйти сухими из воды".
"Но, - добавил он, - я думаю, мы все знаем, что делаем все возможное, и думаю, что у нас достаточно доверия ко всем. Даже если Макс в этой ситуации, мы знаем, что он более жесткий гонщик, это не значит, что мы не доверяем ему, когда едем бок о бок с ним. Вовсе нет.

"Просто, если ты хочешь получить тот лишний дюйм, который, возможно, кто-то даст тебе, то, скорее всего, ты его не получишь [с Максом]. Возможно, ты получишь сантиметр, но это нормально".



Комментарии

Добавить комментарий