Ferrari болезненно восприняли проигрыш Haas

Ferrari болезненно восприняли проигрыш Haas

Мартин Брандл назвал поражение Ferrari от команды Haas на Гран-при Великобритании "особенно болезненным" моментом в череде неудач итальянской команды.

Первые признаки казались многообещающими для Ferrari, когда Шарль Леклер добился подряд двух подиумов, включая победу на Гран-при Монако. Однако после этого команда начала испытывать значительные проблемы с формой.

Оценка Мартина Брандла

Согласно дополнительным отчетам Сэма Купера и Томаса Махера, единственный подиум Ferrari за последние четыре гонки был достигнут Карлосом Сайнсом на Гран-при Австрии, а Леклер набрал очки всего один раз после победы в Монако.

Ferrari вернулась к спецификации SF-24, используемой на Имоле, для Гран-при Великобритании, отложив обновления, введенные в Испании. Тем не менее, команда не смогла бороться за победу в изменчивых условиях на Сильверстоуне, и оба гонщика Ferrari уступили Нико Хюлькенбергу из Haas в квалификации.

Брандл, пишущий в своей колонке после Сильверстоуна, не стал смягчать критику в адрес недавних трудностей Ferrari, даже несмотря на оптимизм команды.

"Ferrari не хватало максимальной скорости, и они испытывают трудный период с тех пор, как одержали великолепную победу в Монако. Им даже пришлось отказаться от своих аэродинамических обновлений, чтобы избежать проблемы с подпрыгиванием," написал Брандл. "Шарль Леклер особенно тяжело переживает этот период, набрав очки только один раз за четыре гонки после Монако. Для Ferrari поражение от команды Haas под управлением Нико Хюлькенберга было особенно болезненным. Тем не менее, команда уверена, что скоро сможет справиться с проблемами."

Основные моменты после захватывающего Гран-при Великобритании

Шарль Леклер отметил, что возвращение к спецификации Имолы на Сильверстоуне было "правильным решением" для большей "последовательности", так как новое обновление привело к увеличению подпрыгивания. Однако он признал, что команда находится в "сложной ситуации" после его финиша на 14-м месте.

"Да, это сложная ситуация, в которой мы находимся в данный момент. Обновление принесло нам ожидаемые результаты, но также вызвало значительное подпрыгивание на высоких скоростях, и для такой трассы, как эта, мы решили, что лучше иметь меньше производительности, но большую стабильность. Я считаю, что это было правильным решением," сказал Леклер журналистам.

Этот анализ поможет Ferrari определить, вернут ли они последние обновления на предстоящий Гран-при Венгрии.

"Это совсем другая конфигурация," сказал Леклер о трассе Хунгароринг, "поэтому мы должны оценить всю информацию, которую мы получили с новым и старым пакетами, и принять правильное решение, которое может отличаться от текущего."

Ferrari продолжает занимать второе место в Кубке конструкторов, однако McLaren теперь отстает всего на семь очков.

Комментарии

Добавить комментарий