Зак Браун удивлен, как соперники догнали Red Bull
После успешного старта сезона, McLaren и другие команды заметно сократили отставание от Red Bull, и Зак Браун считает, что турбулентность внутри Red Bull и "уменьшающаяся отдача" от развития повлияют на их результаты к 2026 году.

Команда McLaren сделала большой шаг вперед в этом сезоне благодаря обновлениям, которые принесли первую победу Ландо Норрису на Гран-при Майами. Однако повторить этот успех не удалось, хотя команда завоевала пять вторых мест в шести гонках, опередив Red Bull в Кубке Конструкторов.
Не только McLaren бросил вызов Red Bull — Ferrari и Mercedes также выиграли по два Гран-при. Это привело к реальной борьбе за титул, чего Браун не ожидал, учитывая, как уверенно Red Bull начали сезон на Гран-при Бахрейна.
Уменьшающаяся отдача и турбулентность Red Bull
Зак Браун объясняет, что Red Bull быстро достигли "максимальной скорости" с аэродинамическими машинами, оставив им меньше пространства для улучшений по сравнению с их соперниками. "Они первыми достигли этого, а теперь мы их догоняем," — пояснил Браун.
Новый регламент 2026 года станет испытанием для Red Bull, особенно без участия Ньюи, который объявил о своем уходе в мае, устав от работы и желая взять перерыв.
Макс Ферстаппен против инженеров-соперников
По мнению Брауна, Red Bull потерпят спад из-за уменьшенной стабильности и вызовов, связанных с новыми правилами.
Таким образом, Браун верит, что к 2026 году Red Bull столкнется с серьезными трудностями, которые позволят соперникам их догнать и обойти.
Нашли ошибку на странице?
Не только McLaren бросил вызов Red Bull — Ferrari и Mercedes также выиграли по два Гран-при. Это привело к реальной борьбе за титул, чего Браун не ожидал, учитывая, как уверенно Red Bull начали сезон на Гран-при Бахрейна.
"Да, я думаю, все мы удивлены. Мы все приехали в Бахрейн и подумали: 'это чемпионат'. Но теперь Mercedes на высоте, Ferrari тоже рядом. Чувствуется, что четыре команды будут выигрывать гонки во второй половине года," — заявил Браун.
Уменьшающаяся отдача и турбулентность Red Bull
Зак Браун объясняет, что Red Bull быстро достигли "максимальной скорости" с аэродинамическими машинами, оставив им меньше пространства для улучшений по сравнению с их соперниками. "Они первыми достигли этого, а теперь мы их догоняем," — пояснил Браун.
Он также считает, что турбулентность внутри Red Bull, особенно потеря Адриана Ньюи, скажется на результатах команды в 2026 году, когда вступят в силу новые правила и двигатели. "Влияние турбулентности проявится больше к 2026 году, особенно с учетом новой инженерной команды и ситуации с водителями," — добавил он.
Новый регламент 2026 года станет испытанием для Red Bull, особенно без участия Ньюи, который объявил о своем уходе в мае, устав от работы и желая взять перерыв.
Макс Ферстаппен против инженеров-соперников
По мнению Брауна, Red Bull потерпят спад из-за уменьшенной стабильности и вызовов, связанных с новыми правилами.
"Выигрыши держат команду вместе, и как только это станет для них сложнее, мы увидим больше трещин в их лагере," — отметил Браун.
Таким образом, Браун верит, что к 2026 году Red Bull столкнется с серьезными трудностями, которые позволят соперникам их догнать и обойти.