Оскар Пиастри одержал победу на Гран-при Венгрии, несмотря на стратегическое преимущество, предоставленное McLaren его напарнику Ландо Норрису. Хотя Пиастри лидировал до второго пит-стопа, команда решила дать Норрису возможность обогнать его. Норрис, оказавшись в лидерах, не хотел уступать позицию своему напарнику на протяжении 20 кругов. После продолжительных радиопереговоров Норрис все же пропустил Пиастри, который и выиграл гонку. Льюис Хэмилтон завершил гонку третьим.

Гонка также запомнилась напряженными моментами в команде Red Bull, когда Макс Ферстаппен спорил со своим инженером из-за неудачной стратегии пит-стопов. Ферстаппен, занимавший четвёртую позицию, столкнулся с Хэмилтоном и потерял её, уступив место Шарлю Леклеру.

Норрис столкнулся с проблемами на старте, когда его команда боролась с неисправностью дросселя. В начале гонки три машины — Пиастри, Норрис и Ферстаппен — вошли в первый поворот почти одновременно. Пиастри вышел вперёд, за ним следовал Ферстаппен, а Норрис оказался на третьем месте.

Первые пит-стопы начали менять расстановку сил на трассе. Хэмилтон первым из лидеров сменил шины на 17-м круге, затем последовал Норрис. Red Bull оставил Ферстаппена на трассе, несмотря на его жалобы на управляемость машины. На середине гонки Пиастри и Норрис лидировали, за ними шли Ферстаппен и Хэмилтон, а Леклерк был пятым.

На последних кругах гонки Пиастри сумел оторваться от Норриса, несмотря на указания команды "восстановить порядок". Ферстаппен, в свою очередь, продолжал борьбу с Хэмилтоном, но в итоге уступил четвёртую позицию Леклерку.

Итоговые результаты

1. Оскар Пиастри  
2. Ландо Норрис +2.141  
3. Льюис Хэмилтон +14.880  
4. Шарль Леклер +19.686  
5. Макс Ферстаппен +21.349  
6. Карлос Сайнс +23.073  
7. Серхио Перес +39.792  
8. Джордж Рассел +42.368  
9. Юки Цунода +77.259  
10. Лэнс Стролл +77.976