Написать
Новости
F1
Новости 08, август

Пьер Ваше: новые правила Формулы-1 2026 могут снизить свободу инженеров

Технический директор Red Bull Пьер Ваше выразил обеспокоенность по поводу новых правил Формулы-1, которые вступят в силу в 2026 году. Он считает, что эти изменения могут ограничить творческую свободу инженеров, но ожидает, что, как только правила будут введены, команды смогут адаптироваться и найти новые инженерные вызовы.

Пьер Ваше: новые правила Формулы-1 2026 могут снизить свободу инженеров

Пьер Ваше заявил, что правила Формулы-1 2026 года в настоящее время не выглядят очень привлекательными, но это, вероятно, изменится, когда правила будут введены.


Технический директор Red Bull Пьер Ваше с опаской смотрит на правила Формулы-1 2026 года, но говорит, что ожидает, что они ему понравятся, как только вступят в силу.


Текущие правила Формулы-1 будут отменены после сезона 2025 года, с революционными изменениями шасси и двигателя, которые вступят в силу в 2026 году.


Новые правила были созданы с учетом регулирования силовых агрегатов в первую очередь, что привело к необычной ситуации, когда шасси разрабатываются с учетом уникальных характеристик мощности, которые вступят в игру, когда Формула-1 перейдет на соотношение 50/50 между внутренним сгоранием и электрической мощностью.


Активная аэродинамика вводится в действие, чтобы компенсировать ожидаемое снижение времени круга новых автомобилей, и, учитывая возрастающую сложность правил, вероятность того, что любая команда добьется успеха в первый или два года, по крайней мере, новых правил, велика.


Red Bull находится в таком положении последние два года, поскольку понимание командой эффекта грунта помогло ей завоевать титулы 2022 и 2023 годов. Только сейчас, на третий год правил, соперники сократили разрыв, что привело к высококонкурентному чемпионату 2024 года и, предположительно, 2025 года.


В интервью PlanetF1.com на Гран-при Бельгии технический директор Red Bull Пьер Ваше согласился с идеей о введении минимального срока для правил, чтобы обеспечить несколько лет конкурентоспособности - Формула-1 находится в особенно удачном положении с точки зрения шоу прямо сейчас, чуть больше года до смены этих правил.

«Да, я согласен с этим», - сказал он.


«Это не первый раз, когда у нас возникает эта проблема. У нас был большой бой в 2021 году, фантастический чемпионат.


«До этого, в 2012 году, был фантастический сезон, а затем мы ввели новый двигатель в 2014 году.


«Это природа спорта, и я думаю, чем дольше вы остаетесь с одними и теми же правилами, тем больше конкурентоспособности у вас от всех - все это знают, и шанс изменить это.»

Объявление правил 2026 года в основном встретило настороженность по поводу того, какое шоу они создадут, с самым (не)известным опасением, выраженным Кристианом Хорнером из Red Bull, который указал на возможность создания Формулой-1 «Франкенштейн» автомобилей.


Ожидаемое снижение времени круга на данный момент составляет всего несколько секунд, но возникают вопросы о том, насколько естественно будут управляться машины, поскольку пилоты должны сосредоточиться на восстановлении энергии - даже предполагалось, что пилотам придется переключать передачи на прямых, чтобы оптимально генерировать энергию, необходимую их силовым агрегатам.


Ваше признал, что на данный момент правила не кажутся особо привлекательными.

«Я один из тех, кто говорит, что это довольно негативно, но я думаю, что это природа инженерного аспекта», - сказал он.


«Когда у вас есть очень хорошо определенное поле для игры, где вы можете выполнять свою работу, и система меняется, как инженер, это часть вызова.


«С нашей стороны это выглядит очень маленьким, свобода, которую мы могли бы иметь, сейчас мала, и это то, что мы обсуждаем с FIA.


«Похоже, что они смогут изменить это, но на данный момент это выглядит как очень низкая свобода и не очень привлекательная, как для инженера.»

Однако Ваше сказал, что ожидает, что восприятие - для многих - изменится, когда правила действительно вступят в силу, так как инженеры объединят усилия для решения уникальных проблем и задач, которые представят сложные правила.


На вопрос, могут ли правила повлиять на его удовольствие от Формулы-1 как конкурента, Ваше сказал: «Да, это могло бы быть.

«После переоценки того, что... оглядываться назад никогда не хорошо, и быстрая реакция на такую проблему, как общая, могла бы быть: 'Нет смысла быть там, потому что у вас нет свободы'.


«Но, однако, обычно в этом бизнесе вы понимаете, что через несколько месяцев, когда работаете над этим, начинаете действительно наслаждаться этим, потому что все равно приходится находить новые вызовы, чтобы еще больше подталкивать систему и границы.


«Я обычно наслаждаюсь всем, что делаю - просто главный вопрос у меня больше в том, наилучшим ли образом я выполняю свою работу. И, если кто-то другой лучше, дайте ему пространство для выполнения этой работы.


«Мотивация будет там, больше всего способность понять проблему - если меня там больше нет, тогда кто-то другой сделает это.»


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев