Написать
Новости
F1
Новости 13, август

Шок на рынке пилотов Формулы-1: один из гонщиков сезона 2024 тайно тестирует раллийные автомобили

Мир Формулы-1 потрясен неожиданной новостью: один из гонщиков сезона 2024 года тайно протестировал раллийные автомобили, что может привести к серьезным изменениям на рынке пилотов. В условиях строгой секретности этот пилот продемонстрировал впечатляющие результаты, что породило множество слухов о его будущем. На фоне изменений в составах команд и приближающихся крупных трансферов, этот шаг может значительно повлиять на расстановку сил в чемпионате.
Шок на рынке пилотов Формулы-1: один из гонщиков сезона 2024 тайно тестирует раллийные автомобили

Неожиданная новость потрясла мир Формулы-1: один из действующих гонщиков сезона 2024 года провел тайные тесты раллийных автомобилей. По словам аналитика Формулы-1 Питера Виндзора, этот гонщик произвел впечатление на тестах, хотя его личность пока держится в секрете. Единственное, что известно наверняка — это не Макс Ферстаппен.


На фоне того, что только два места в сезоне Формулы-1 2025 года остаются неподтвержденными (в Alpine и Audi/Sauber), тесты этого гонщика могут существенно повлиять на дальнейшее распределение сил. В истории Формулы-1 были случаи, когда гонщики переходили в раллийные гонки после завершения карьеры в Формуле-1, наиболее известным примером является Кими Райкконен, который после ухода из Ferrari участвовал в чемпионате мира по ралли (WRC) в 2010 году.


Питер Виндзор сообщил в недавней трансляции на YouTube, что этот гонщик показал хорошие результаты на тестах, проводимых в условиях строгой секретности. Виндзор подчеркнул:

«Я знаю, что один из гонщиков Формулы-1 недавно провел раллийные тесты — это не Макс Ферстаппен — и он действительно впечатлил».

Хотя имя гонщика остается неизвестным, возможно, речь идет о Валттери Боттасе, который известен своей страстью к ралли. В 2019 году он уже участвовал в ралли Arctic Lapland на автомобиле Ford Fiesta WRC, добившись успеха, заняв пятое место. Валттери Боттас, которому 34 года, пока не подтвердил свои планы на сезон 2025 года, и его будущее в команде Sauber остается под вопросом перед ожидаемым приходом Audi в 2026 году.


Питер Виндзор также напомнил о трудностях, с которыми столкнулся Кими Райкконен при переходе из Формулы-1 в ралли. По его словам, Райкконену было сложно адаптироваться к работе с штурманом и использовать стенограммы, что является ключевым элементом в раллийных гонках.


Виндзор отметил: 

«В недавние времена Кими перешел из Формулы-1 в ралли, а затем вернулся обратно. Он добился успехов в обоих случаях, но в ралли у него было сложнее. Думаю, это связано с тем, что Кими просто не хотел слушать штурмана. Он привык просто садиться за руль и ехать, но в ралли такая тактика не работает».

Эти комментарии Виндзора прозвучали после его визита на ралли Финляндии, которое считается одним из самых ярких событий сезона WRC. Виндзор имел возможность проехать по трассе в качестве пассажира вместе с лидером чемпионата Тьерри Невиллем, который показал ему особенности управления раллийным автомобилем на высокой скорости.


Интересно отметить, что Виндзор считает, что Невилль мог бы добиться больших успехов в Формуле-1, если бы его карьера сложилась иначе. Он также выразил сожаление по поводу того, что легенда WRC Себастьен Лёб не смог получить суперлицензию для участия в Гран-при Абу-Даби в 2009 году, несмотря на успешные тесты в Формуле-1 на автомобилях Red Bull.


Виндзор добавил: 

«Очень жаль, что Формула-1 не приняла Себастьена Лёба, когда он был готов перейти из ралли на трассы. Ему не дали суперлицензию, и он потерял интерес. Это большое упущение, потому что я уверен, что он был бы великолепен».

Теперь весь мир Формулы-1 гадает, кто же этот загадочный гонщик, который может изменить рынок пилотов в ближайшем будущем.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев