Написать
Новости
F1
Новости 16, август

Red Bull планирует усилить свои позиции в Формуле-1 с новым двигателем RBPT

Red Bull Racing готовится к новому этапу в своей истории, завершив сотрудничество с Honda и приступив к разработке собственного двигателя RBPT. Главный инженер команды, Пол Монаган, уверен, что этот шаг может сделать Red Bull еще сильнее, чем когда-либо ранее. В этой статье мы рассмотрим, как новый проект сравнивается с предыдущими партнерами, такими как Honda и Renault, и какие вызовы предстоят команде в ближайшие годы.
Red Bull планирует усилить свои позиции в Формуле-1 с новым двигателем RBPT

Red Bull Racing находится на пороге нового этапа, завершив сотрудничество с Honda после сезона 2025 года и приступив к разработке собственного двигателя Red Bull Powertrains (RBPT). Этот проект, разрабатываемый в партнерстве с Ford, обещает сделать команду независимым производителем как шасси, так и двигателей, что является значительным шагом для Red Bull.


Пол Монаган, главный инженер Red Bull, который работает в команде уже почти два десятилетия, заявил, что переход к собственному производству двигателя представляет собой важную веху в истории команды. «Если рассматривать это как команду и поставщика двигателей — мы меняем поставщика. Новый регламент добавляет сложности, но работа между шасси Red Bull и Red Bull Powertrains впечатляет», — отметил он в интервью PlanetF1.com.


Партнерство Red Bull и Honda принесло множество успехов, включая чемпионский титул Макса Ферстаппена, но Монаган считает, что новая автономия может сделать команду еще сильнее. «Мы благодарны Honda за все, что они для нас сделали, но теперь, когда мы все под одним "зонтом", у нас есть уникальная возможность сделать шаг вперед», — добавил Монаган.


Проект RBPT представляет собой значительный вызов, но и открывает большие перспективы для Red Bull. В отличие от сотрудничества с Renault, когда двигатель часто подводил команду, новый подход позволит Red Bull полностью контролировать свою судьбу. Монаган отметил, что переход к новому двигателю будет нелегким, но уверен, что команда сможет преодолеть все трудности и добиться успеха в 2026 году.


Переходный 2025 год станет сложным, так как командам придется решать, на чем сосредоточиться: на разработке автомобиля на один сезон или на долгосрочном проекте для 2026 года. «2025 год будет непредсказуемым, и будет интересно увидеть, как наши конкуренты подойдут к этому переходу», — сказал Монаган.


В заключение, главный инженер подчеркнул, что RBPT — это уникальный шанс для Red Bull показать, что они могут быть лучше своих предыдущих поставщиков и продолжать доминировать в Формуле-1.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев