Ferrari не уверена в решении проблемы высокоскоростного подпрыгивания на трассе
Ferrari продолжает искать ответы на вопрос, помогли ли последние обновления днища улучшить выступление команды в сезоне Формулы-1 2024 года. Несмотря на победу на домашнем Гран-при в Монце, команда подчеркивает, что окончательные выводы можно будет сделать только на трассах с более высокими уровнями прижимной силы, таких как Остин.
Ferrari все еще не уверена в том, что последние обновления днища смогли кардинально изменить ее сезон 2024 года до тех пор, пока команда не попадет на трассы с более высоким уровнем прижимной силы.
Итальянская команда представила новое днище на этапе в Барселоне в июне, что вызвало проблемы с подпрыгиванием на высокоскоростных поворотах. В итоге пришлось вернуться к более старой конструкции и применять временные решения для смягчения проблемы, что повлияло на позиции команды.
В Монце Ferrari представила последнюю версию днища, которая, по-видимому, сработала, так как команда оказалась в числе лидеров, а Шарль Леклер смог победить на домашней трассе, используя стратегию с одним пит-стопом, и обойти McLaren.
«Довольно сложно оценить эффект от обновлений на такой трассе, как Монца, потому что она значительно отличается от остальных трасс в сезоне», — сказал глава команды Ferrari Фред Вассер. «Но в итоге, когда ты видишь квалификацию, и шесть машин укладываются в разницу менее двух десятых секунды, каждая деталь имеет значение».
Однако настоящая проверка того, удалось ли Ferrari устранить проблемы с подпрыгиванием на высоких скоростях, состоится на трассах с более длинными и быстрыми поворотами, требующими высокой прижимной силы.
Монца не является такой трассой, как и предстоящие этапы в Баку и Сингапуре, поэтому окончательный ответ появится не раньше Гран-при США в Остине в середине октября.
«Нам придется подождать более привычных трасс, чтобы понять, действительно ли это обновление изменило наш сезон, и сможем ли мы бороться за победы, или мы вернемся к тому, что видели в Зандворте», — сказал Карлос Сайнс, который финишировал четвертым.
«Честно говоря, я не уверен. Нам нужно больше примеров работы с новым днищем, и нам нужно попасть на более обычные трассы. Думаю, следующая такая трасса — Остин, потому что предстоящие этапы — это очень специфичные трассы, такие как Баку и Сингапур. Остин покажет, насколько мы хороши с этим новым днищем».
«В Баку нет ни одного высокоскоростного или среднескоростного поворота, все они медленные, как и в Сингапуре. Поэтому я думаю, что мы не увидим, насколько улучшили машину именно на высокоскоростных или среднескоростных поворотах».
Леклер также был осторожен в своих оценках, считая, что McLaren и Red Bull все еще опережают Ferrari на трассах, где требуется больше прижимной силы.
«Обновление действительно приблизило нас к McLaren, но я не думаю, что этого достаточно, чтобы стать машиной, которую нужно побеждать на других трассах в этом сезоне», — сказал Леклер.
«Сингапур, возможно, станет сильной трассой для нас. На других трассах я все еще считаю, что мы на шаг позади McLaren и Red Bull. Но мы видели, что можем быть на уровне с McLaren, если сделаем все идеально».
«Мы сделали шаг вперед, но нам нужны еще несколько таких шагов».