Написать
Новости
F1
Новости 12, сентябрь

FIA удлиняет зону DRS для второго этапа подряд, чтобы облегчить обгоны в Формуле-1

В продолжение усилий по увеличению числа обгонов в Формуле-1, FIA снова удлиняет зону DRS. Изменения коснутся Гран-при Азербайджана, где зона DRS на длинной прямой будет увеличена на 100 метров, что должно облегчить обгоны на трассе Баку.

FIA удлиняет зону DRS для второго этапа подряд, чтобы облегчить обгоны в Формуле-1

Текущий набор технических регламентов был введён два года назад с целью облегчить пилотам преследование и обгоны. Последнее изменение подтверждает, что руководство Формулы-1 всё ещё считает систему DRS необходимой для упрощения обгонов.


Зона DRS на самой длинной прямой трассы в Баку, где пройдёт гонка в эти выходные, была удлинена на 100 метров. Теперь пилоты могут активировать DRS на 347 метре после последнего поворота (поворот 20) вместо 447 метров в прошлом году.


Также внесены небольшие изменения в длину второй зоны DRS, которая начинается на выходе из второго поворота. Она была сокращена всего на два метра.


Изменения на трассе в Баку продолжают серию корректировок, начатых на предыдущем этапе в Монце. Там зона DRS на стартовой прямой была увеличена на 103 метра.


В прошлом году FIA временно экспериментировала с сокращением зон DRS на некоторых трассах, однако это вызвало жалобы пилотов на то, что обгоны стали слишком сложными. В этом году зона DRS в Баку возвращена к своей длине, существовавшей до этих изменений.


В то же время на трассах в Барселоне и Спа-Франкоршампе зоны DRS в 2024 году были сокращены по сравнению с предыдущим сезоном, что также вызвало недовольство пилотов из-за уменьшения возможностей для обгонов.


Серьёзных изменений в конфигурацию трассы Баку в этом году не было внесено, однако несколько барьеров были перемещены или заменены новыми. Также добавлено больше асфальта на выезде с пит-лейна, между вторым и третьим, а также между седьмым и восьмым поворотами – последнее является одной из самых узких частей любой трассы в календаре Формулы-1.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев