Написать
Новости
F1
Новости 12, сентябрь

Интервью гонщиков перед Гран-при Азербайджана 2024

Гран-при Азербайджана 2024 обещает стать насыщенным событиями уикендом с интригами на рынке пилотов и ключевыми пресс-конференциями. Все внимание сосредоточено на том, смогут ли команды улучшить свои позиции в чемпионате и как будут распределены последние свободные места в сезоне.

Интервью гонщиков перед Гран-при Азербайджана 2024

Что происходит на рынке пилотов?

На следующий сезон осталось всего два свободных места — одно в Kick Sauber, и одно в RB. Ходят слухи, что Валттери Боттас является главным претендентом на место в Kick Sauber, а Даниэль Риккардо и Лиам Лоусон борются за место в RB. В свою очередь, такие гонщики, как Чжоу Гуаньюй и Кевин Магнуссен, возможно, завершат свою карьеру в Формуле-1.


Рынок пилотов был в горячей точке весь год из-за перехода Льюиса Хэмилтона в Ferrari. Но останется ли все так, как предполагается, или нас ждут новые повороты?

Валттери Боттас, Kick Sauber:

Гонка сама по себе — это уже большое ментальное и физическое испытание. И да, ситуация с контрактом тоже добавляет стресса, но прогресс есть. Мы с Матиа почти ежедневно обсуждаем, чего хотят обе стороны. Я настроен позитивно, но сейчас нужно сконцентрироваться на гонке, а не на контрактах.

Пьер Гасли, Alpine: 

Гасли спрашивают, почему в последнее время на трассе не появляется машина безопасности:

"Улучшилось ли вождение, или машины стали более стабильными?"Не знаю, может, это просто совпадение. Были инциденты, — размышляет Гасли. Не знаю!

Фернандо Алонсо о своем будущем:

Я буду выступать в 2026 году, — говорит Алонсо. А после 2026-го буду гоняться либо в Формуле-1, либо в другой серии, но в составе Aston Martin.

На вопрос о WEC он отвечает: 

"Почему бы и нет," — с усмешкой добавляет он.

Так что, Алонсо продолжит свою гоночную карьеру.

О новом руководителе команды Оливере Оуксе:

Я все еще привыкаю к нему, это большое изменение, большая фабрика — он возглавляет более 1000 человек. Мы поддерживаем связь, и все пока идет хорошо. Я уверен, что он находит свое место, и мы движемся в правильном направлении. — Фернандо Алонсо, Aston Martin

О погоне за третьим чемпионским титулом:

Посмотрим. Мы не можем предсказать будущее, но у нас есть хорошие перспективы. Я понимаю, что на это потребуется время, а у меня его уже не так много. Но я спокоен и наслаждаюсь процессом.

Пьер Гасли, Alpine:

Последняя гонка в Монце была разочаровывающей и сложной. Мы знаем, что наш болид не подходит для этой трассы, и, объективно говоря, Баку тоже был сложным в прошлом году. У нас похожий болид на Монцу, и, на бумаге, это тоже будет непростой уикенд. Но это тот случай, когда может случиться что угодно, так что надеюсь, мы сможем воспользоваться любой возможностью.

Риккардо о своем оптимизме:

RB привезли обновления, и Риккардо надеется, что это поможет набрать очки. В прошлом году он здесь не выступал, и с нетерпением ждет возможности снова проехать в Баку, гонка на этой трассе часто предоставляет шансы командам из середины пелотона.

Даниэль Риккардо, RB, о работе с Эдрианом Ньюи в Red Bull:

Мне очень понравилось работать с Ньюи. Это был настоящий привилегий водить одну из его машин и сотрудничать с ним. Его уровень экспертизы — просто невероятный. Я мог передавать ему свои отзывы и оставлять его творить свою магию. Это был потрясающий опыт — проходить мимо его офиса и видеть его чертежи. Это было и удовольствием, и честью.

Фернандо Алонсо, Aston Martin, о Ньюи:

Это была положительная неделя для команды. Aston Martin — команда будущего. Мы открываем новые здания, аэродинамическая труба будет завершена в январе, а теперь к нам присоединился и Эдриан. Команда обретает форму, как и видение Лоуренса. Так что, хорошие новости. Конечно, я написал ему, как и все остальные, наверное, чтобы сказать, что хочу с ним работать.

Оливер Берман, Haas, о трассе в Баку:

Это сложная трасса, моя вторая гонка в Формуле-1 и вторая гонка на городской трассе. Если бы я мог выбирать, эти трассы не попали бы в мой список. Чтобы уверенно тормозить, нужно быть быстрым, а это риск. Я оставлю немного запаса на первых сессиях, чтобы набраться уверенности перед тем, как начать атаковать.

Франко Колапинто, Williams, о физических сложностях после Монцы:

Нужно внести изменения в свое тело! Машина очень жесткая, как и сиденье. Думаю, оно не было полностью подогнано под меня, но мы внесли изменения. Но моя шея выдержала хорошо, так что это значит, что подготовка была на уровне, а сиденье теперь отлично подходит, что радует.

Колапинто об опыте в Монце:

На гонку в Монце мы вышли с множеством вопросов. Я не проезжал больше восьми кругов до этого, а мне нужно было проехать 53! — признается Колапинто.

Алекс Албон, Williams, о трассе в Баку:

Я бы сказал, что самая сложная вещь на этой трассе — это то, что каждый поворот почти под 90 градусов. Почти все в третьей передаче, и можно сказать, что каждый поворот немного отличается с точки зрения техники и стиля вождения. Нужно подходить к каждому повороту, используя инструменты на руле или что-то еще, делая маленькие коррективы каждый раз. Так как повороты очень похожи, мелочи имеют значение, и на самом деле настроить машину довольно просто, потому что ты настраиваешь ее для одного типа поворота. Но идеально пройти круг — это уже сложно.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев