Ферстаппен: "Практически на каждом повороте одно колесо с каждой оси поднималось от земли"
Макс Ферстаппен признался, что его болид Red Bull был настолько сложен в управлении на Гран-при Азербайджана, что в некоторых поворотах колеса теряли контакт с асфальтом. Это сильно повлияло на его скорость и привело к серьёзным трудностям на трассе.
Макс Ферстаппен рассказал, что его болид Red Bull был крайне сложен в управлении на Гран-при Азербайджана, поскольку колеса болида теряли контакт с асфальтом в некоторых поворотах.
"Я уже после квалификации переживал, что в гонке будут проблемы, и так оно и вышло. У машины были проблемы с управляемостью, и я постоянно терял сцепление с трассой," — заявил Ферстаппен в интервью Viaplay. "Практически на каждом повороте одно колесо с каждой оси поднималось с земли, что приводило к потере времени на круге."
Пилот Red Bull объяснил, что болид "прыгал" при торможении, что вызывало постоянные скольжения.
"Это усложнило гонку, ведь подобное поведение болида сильно мешает при попытках атаковать," — добавил Ферстаппен.
Вплоть до предпоследнего круга Ферстаппен находился позади своего напарника Серхио Переса, пока тот не попал в аварию. Позже его также обогнал Ландо Норрис, который перешёл на более мягкие шины к финальной части гонки.
"Удержать Норриса было невозможно, у нас были старые жёсткие шины, а у него свежие средние, к тому же у него было меньше топлива," — отметил Ферстаппен.
Red Bull пытался обеспечить Максу быстрый круг для получения дополнительного очка, но авария Переса помешала этому плану.