Написать
Новости
F1
Новости 21, сентябрь

Данные Гран-при Сингапура: два явных фаворита после пятничных заездов и неожиданный претендент

Пятничные заезды на трассе Marina Bay в Сингапуре обозначили двух явных фаворитов перед квалификацией и гонкой. McLaren и Ferrari демонстрируют лучшую форму на этой неделе, в то время как Red Bull столкнулся с ожидаемыми трудностями, а неожиданно в среднюю группу вырвалась команда VCARB.
Данные Гран-при Сингапура: два явных фаворита после пятничных заездов и неожиданный претендент

Пятничные тренировки прошли без крупных инцидентов для команд, но именно вторая сессия свободных заездов (FP2) дала наиболее показательные данные для анализа, поскольку условия трассы и температура будут наиболее близкими к тем, что ожидаются в квалификации и гонке.


Ландо Норрис занял первое место во второй сессии свободных заездов. Пилот McLaren смог прервать доминирование Ferrari, которое продолжалось с начала сезона 2023 года. Хотя Шарль Леклер выиграл первую сессию FP1 в пятницу, разрыв между ним и Норрисом во второй сессии был минимальным.


Как показали данные, до середины второго сектора разница между болидами почти отсутствует. Однако McLaren MCL38 оказался чуть лучше на входе в повороты по сравнению с Ferrari SF-24, который более стабилен на городских трассах.


Шарль Леклер уступил Норрису +0.058 секунды, но у пилота McLaren была небольшая ошибка на выходе из сложного поворота 17, что стоило ему времени. Таким образом, разрыв мог быть чуть больше.


Этот уикенд обещает быть сложным как для Red Bull, так и для Mercedes. Команда из Милтон-Кинса значительно уступает соперникам и может даже не пройти в финальный сегмент квалификации (Q3), как это было в прошлом году.


Что касается Mercedes, их результаты также оставляют желать лучшего, но проблемы не столь критичны, как у Red Bull. Команда из Брэкли, как и на Баку, должна быть способна бороться за третье место и заработать важные очки на трассе Marina Bay. Их данные по первому и второму секторам выглядят обнадеживающе.


После нескольких гонок, где лидерство в средней группе поочередно переходило от Williams к Haas и Aston Martin, команда VCARB неожиданно вырвалась в лидеры. 


Ходят слухи, что они используют меньше топлива в своих длительных заездах и работают с более агрессивной настройкой двигателя в пятницу. Данные Юки Цуноды и Даниэля Риккардо особенно впечатляющи, и они уверенно опередили своих соперников, став третьей по скорости командой на этой тренировке.


Однако остается вопрос: смогут ли они сохранить этот темп в квалификации и гонке? Для Даниэля Риккардо, будущее которого в Формуле 1 висит на волоске, это может быть лучшая возможность заявить о себе.


В течение дня многие пилоты, включая Оскара Пиастри и Франко Колапинто, задевали стену на выходе из сложного поворота 17. Завтра, когда каждый будет пытаться выжать из болида каждую тысячную секунды, любое касание стены может быть фатальным не только для того, кто задел ее, но и для тех, кто находится на быстром круге и вынужден сбрасывать газ из-за желтого или красного флага.


Команды должны быть начеку и постараться показать конкурентное время с первой попытки в Q1, чтобы избежать повторения ситуации, когда Ландо Норрис потерял шанс в Азербайджане.


Во время длительных заездов второй сессии свободных заездов многие пилоты столкнулись с трафиком, что помешало им показать репрезентативные данные. Тем не менее, после фильтрации кругов были получены следующие данные:


McLaren была единственной командой из "большой четверки", которая протестировала два разных типа шин. Ландо Норрис использовал мягкие шины для длительного заезда, а Оскар Пиастри — средние. В то время как Ferrari и Mercedes выбрали средний состав, а Red Bull использовал жесткие шины.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев