Написать
Новости
F1
Новости 08, октябрь

LVMH заключает миллиардную сделку с Формулой-1: как изменится формула-1

Формула-1 вступает в новую эпоху, ведь французский люксовый гигант LVMH заключил десятилетнюю сделку на сумму 1 миллиард долларов с этим видом спорта. Этот шаг означает, что бренды LVMH, такие как Louis Vuitton, Moët & Chandon, Dior и другие, будут заметны на каждой гонке, начиная с 2025 года. 

LVMH заключает миллиардную сделку с Формулой-1: как изменится формула-1

Формула-1 в 2025 году будет выглядеть иначе: Льюис Хэмилтон теперь выступает в красном комбинезоне Ferrari, новый класс новичков готовится к дебюту, а LVMH станет повсеместно присутствовать в паддоке. В рамках многомиллиардного соглашения с Формулой-1, бренды, принадлежащие французскому гиганту, такие как Moët & Chandon, Louis Vuitton и многие другие, займут центральное место на мероприятиях, начиная с 2025 года. 


Данная сделка не стала полной неожиданностью. Несколько месяцев ходили слухи о том, что бренд часов TAG Heuer, принадлежащий LVMH, ведет переговоры о том, чтобы стать официальным хронометристом Формулы-1, заменив Rolex, который занимал эту позицию более десяти лет. Однако масштаб спонсорства LVMH превзошел все ожидания, достигнув ошеломляющих 1 миллиарда долларов. 


На протяжении десятилетий TAG Heuer, швейцарский производитель часов, заключал независимые соглашения с такими командами, как Red Bull и McLaren. Но теперь, благодаря сделке с LVMH, все 75 брендов группы будут представлены в рамках одного глобального партнёрства с Формулой-1, обеспечивая максимальную вовлеченность в гонки.


Теперь в Паддок-клубе вас встретят бокалы от Veuve Clicquot, Dom Pérignon или Moët & Chandon. Для тех, кто предпочитает коктейли, на выбор предлагаются Belvedere, Glenmorangie или Hennessy. 


Владелец LVMH Бернар Арно и его сын Фредерик Арно, глава часового подразделения компании, лично участвовали в переговорах. Это соглашение было заключено спустя несколько месяцев после того, как LVMH стал генеральным спонсором Олимпийских игр в Париже в 2024 году, что также дало группе шанс продемонстрировать свои бренды на главных мировых аренах. 


На Олимпиаде бренды LVMH взяли на себя ведущие роли: Berluti сшил форму для французской олимпийской команды, а Dior одел звездных исполнителей церемонии открытия и закрытия. LVMH с помощью своих брендов сделал Олимпийские игры уникальными и эксклюзивными, что планирует повторить и в Формуле-1.


Формула-1 в последние годы пережила трансформацию аудитории благодаря сериалу Netflix «Drive to Survive», и расширение спорта в США, где уже проходят гонки в Майами и Лас-Вегасе, стало важной частью спонсорского соглашения. LVMH видит молодую и энергичную аудиторию как новый ключевой рынок для своих брендов. 

«Мы только в начале пути в США», — сказал Фредерик Арно. «Это очень молодая аудитория, и это то, что убедило нас сделать такой шаг». 

Как будут реализованы многочисленные партнерства брендов в рамках Формулы-1, пока неизвестно, но уже сейчас Льюис Хэмилтон выпустил свою коллекцию совместно с брендом Dior. На горизонте могут появиться специальные версии часов TAG Heuer, посвященные определённым гонкам, или трофеи в кейсах Louis Vuitton. LVMH обладает невероятным портфолио брендов, чтобы пробовать новые идеи и находить то, что будет резонировать с глобальной аудиторией Формулы-1.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев