Льюис Хэмилтон: «Нужно закрыть серую зону» в правилах
Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы-1 и многолетний соперник Макса Ферстаппена, высказался за устранение «серой зоны» в правилах обгонов после инцидента с Ферстаппеном и Норрисом на Гран-при США. По мнению Хэмилтона, эта зона неопределенности позволяет гонщикам маневрировать вне трека и сохранять позиции, что требует пересмотра.
Льюис Хэмилтон, который также сталкивался с агрессивными маневрами Ферстаппена в прошлом, считает, что пилот Red Bull часто использует «серую зону» в правилах обгонов в свою пользу. На Гран-при США Ферстаппен удержал третье место после того, как оба гонщика – он и Ландо Норрис – выехали за пределы трассы, но Норрис получил штраф, что позволило Ферстаппену увеличить отрыв в чемпионате.
«Эта серая зона всегда существовала, и именно поэтому Ферстаппену так часто сходило это с рук», – сказал Хэмилтон перед Гран-при Мексики. «Думаю, нужны корректировки».
Хэмилтон отметил, что непоследовательность решений судей – еще одна проблема, которую необходимо решать, и предложил рассмотреть систему постоянных судей в Формуле-1. Он считает, что такая мера помогла бы привести к более равномерным и справедливым решениям.
«Мы смотрим на другие глобальные виды спорта, и у них есть постоянные арбитры. Думаю, для нас это было бы неплохо», – добавил Хэмилтон. «Ты не должен просто так въезжать внутрь поворота и оставаться на позиции, даже если выходишь за пределы трассы».
Экс-гонщик Формулы-1 и аналитик Энтони Дэвидсон отметил, что соперники должны быть более жесткими в противостоянии с Ферстаппеном.
«Макс – мастер на трассе, и у него невероятная уверенность. Он уже трижды чемпион мира, на пути к четвертому титулу», – заявил Дэвидсон. «Нам нужно увидеть, как другие начинают показывать такую же уверенность и прессинговать его на трассе».