Написать
Новости
F1
Новости 26, октябрь

Макс Ферстаппен действует жестко, но справедливо

После напряженной борьбы между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом на Гран-при США, штраф Норриса вызвал много обсуждений. Бывший гонщик McLaren Марк Бланделл заявил, что наказание было оправданным, несмотря на спорный маневр Ферстаппена, который вынудил Норриса выйти за пределы трассы.


Макс Ферстаппен действует жестко, но справедливо

Марк Бланделл считает, что штраф Ландо Норриса за инцидент с Максом Ферстаппеном в Остине был "верным решением". Британец был наказан за то, что обогнал Ферстаппена, выехав за пределы трассы. Это вызвало много споров, так как Норрис оказался за белой линией из-за позднего торможения Ферстаппена на внутреннем радиусе, что заставило McLaren выйти за пределы трассы.


Некоторые, включая Льюиса Хэмилтона, считали, что Ферстаппен также заслуживал штрафа за этот маневр. Однако, несмотря на прошлую связь с командой Норриса, Марк Бланделл в интервью Mirror Sport поддержал голландского гонщика, назвав его стиль вождения "жестким, но справедливым".


Он отметил:

"Макс точно понимает, что нужно делать в болиде, будь то лидерство или защита. Я считаю, что это искусство вождения. Иногда в гонке нужно защищаться, чтобы создать себе пространство и восстановить ритм. Также важна психология – нужно показать, кто здесь хозяин на трассе".

"Макс однозначно добился этого, и я считаю, что именно с этим он пришел в Формулу-1, заставив всех вздрогнуть. Он готов идти до конца и рисковать. Для меня это и есть суть автоспорта – наблюдать за гладиаторами, соревнующимися на скорости 150 миль в час в первом повороте. И Макс раз за разом показывает это".

Марк Бланделл также прокомментировал штраф Норриса за обгон вне трассы: "

Я думаю, что результат был верным. Если смотреть на ситуацию, то Норрис действительно оказался за пределами трассы. Вопрос в том, почему он оказался там? Почему ему пришлось выйти за пределы?"

"Проблема в том, что при таком угле поворота и попытке обогнать кого-то изнутри, результат всегда будет одинаковым. Если кто-то оставляет пространство и дает возможность обогнать изнутри, то траектория выхода из поворота будет одной. И если вы остаетесь снаружи, то высока вероятность оказаться за пределами трассы".

Бланделл подчеркнул, что такие ситуации всегда сложны для оценки:

"Это один из тех поворотов, где подобное происходит регулярно, и единственный способ изменить ситуацию – это заходить в него с очень узкой траекторией, чтобы никто не смог обогнать изнутри".

Эти комментарии проливают свет на сложные моменты гонок в Формуле-1, где жесткая конкуренция на грани правил становится нормой.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев