Мик Шумахер и отказ Audi
Недавнее решение Audi F1, исключившее Мика Шумахера из состава на сезон 2025 года, вызвало широкий резонанс в мире автоспорта. Маттиа Бинотто, глава Audi F1, объяснил, почему выбор пал на Габриэля Бортолето, а не на бывшего пилота Haas, и указал на аналогичный выбор, сделанный Тото Вольфом в Mercedes.

Руководитель команды Audi F1 Маттиа Бинотто защитил своё решение не включать Мика Шумахера в состав на сезон 2025 года, отметив, что Mercedes и Тото Вольфф ранее поступили так же, выбрав Андреа Кими Антонелли.
После месяцев спекуляций, Audi F1, которая возьмёт управление над командой Sauber в 2026 году, подтвердила, что Шумахер не войдёт в её планы на сезон 2025 года. Бинотто пояснил, что, несмотря на обсуждения, он решил предпочесть Бортолето, который лидирует в чемпионате Формулы-2 и управляется самим Фернандо Алонсо, двукратным чемпионом мира.
"Да, мы вели переговоры, и он был сильным кандидатом", — сказал Бинотто журналистам. "Я знаю его давно, знаю его сильные и слабые стороны. Он был бы хорошим выбором, но нужно было принимать решение, и мы остановились на Габриэле".
Бинотто также отметил, что аналогичный выбор сделал Тото Вольфф, когда предпочёл Антонелли, подростка, вместо Шумахера, который был резервным пилотом Mercedes последние два года.
Шумахер, вероятно, вернётся в команду Alpine для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где он уже выступал в этом году.
Что касается Валттери Боттаса, Бинотто объяснил, что переговоры с финским гонщиком велись в течение нескольких месяцев. Основной преградой стало согласование срока контракта: Боттас настаивал на многолетнем соглашении, тогда как Audi предложила короткий срок.
"Мы хорошо общались с Валттери, построили доверительные отношения. Однако пришли к заключению, что на этом этапе нам нужен молодой пилот", — сказал Бинотто.
Боттас, в свою очередь, может вернуться в Mercedes на роль резервного гонщика.
Маттиа Бинотто подчеркнул, что несмотря на сложность этого решения, команда выбрала курс на молодость и потенциал.