Китайский пилот Чжоу Гуаньюй дебютировал в Формуле-1 в 2022 году, став первым представителем Китая в чемпионате. Однако его время в Sauber подошло к концу: в следующем сезоне команду будут представлять Нико Хюлькенберг и Габриэль Бортолето.
В результате ни Чжоу, ни его напарник Валттери Боттас не найдут места на стартовой решетке в 2025 году, но оба могут претендовать на роли резервных гонщиков в топ-командах.
Согласно изданию Corriere della Serra, Ferrari заинтересована в Чжоу не только из-за его опыта, но и благодаря потенциальному влиянию на китайский рынок, где продажи итальянского бренда снижаются.
Однако гоночный эксперт Том Коронел скептически относится к этому решению.
«Есть как минимум десять гонщиков лучше Чжоу. Да, у него есть опыт и финансовая поддержка, но Ferrari не нуждается в деньгах. Это исключительно маркетинг, ничего более», — заявил он RN365.
По данным другого источника, Autoracer, Ferrari еще не приняла окончательного решения по резервным гонщикам. В команде уже подтвердили Антонио Джовинацци, а младший брат Шарля Леклера, Артур Леклер, также рассматривается как кандидат. «Нет никаких доказательств, что Ferrari всерьез оценивает Чжоу Гуаньюй», — утверждает издание. «Скорее всего, команда выберет третьего резервного гонщика на случай, если Джовинацци и Артур Леклер будут заняты другими обязательствами».
Младший Леклер может получить шанс участвовать в заключительной сессии FP1 в Абу-Даби, заменив Оливера Бермана, который провел три гонки в этом сезоне. Его главным конкурентом на место в команде остается Антонио Фуоко, представляющий Ferrari в Чемпионате мира по выносливости. Решение о составе резервных гонщиков станет важным шагом в подготовке команды к новому сезону. Ferrari необходимо учитывать не только маркетинговые выгоды, но и вклад в развитие машины и поддержку основных пилотов, Шарля Леклера и Карлоса Сайнса.
Роль Чжоу Гуаньюй в команде пока остается под вопросом, но его возможное назначение уже вызвало жаркие споры в мире Формулы-1.
Комментарии