Новые бордюры и гравийные ловушки на трассе Лосаил
После проблем с шинами, которые возникли на Гран-при Катара 2023 года, трасса Лосаиль в 2024 году претерпела изменения. В частности, были изменены формы бордюров и добавлены новые гравийные ловушки, чтобы улучшить безопасность и снизить риски для шин.
Трасса Лосаил, известная своей сложностью для шин, приняла меры для предотвращения проблем, возникших на Гран-при Катара 2023 года.
В том году ФИА впервые установила ограничения на количество кругов, которые могут проехать машины на одном комплекте шин, из-за повреждений, вызванных острыми и высокими бордюрами на некоторых поворотах. Эти изменения помогли снизить нагрузку на шины и улучшить безопасность.
Для 2024 года на трассе были переработаны бордюры на семи ключевых поворотах: 1, 2, 4, 10, 12, 13 и 14. Теперь верхняя часть бордюров имеет округлую форму, что помогает избежать повреждений шин. В прошлом году также были расширены бордюры, но новые изменения предполагают дальнейшее улучшение.
Pirelli провела дополнительные тесты шин на новой конфигурации трассы. Несмотря на то, что тесты использовали шины не того поколения, что будут применяться в 2024 году, полученные данные помогли подтвердить результаты симуляций и выводы, сделанные на основе тестовых испытаний.
Для того, чтобы помочь гонщикам лучше ориентироваться на границах трассы и избежать преимущества при выходе за пределы, были добавлены дополнительные гравийные ловушки. Это изменение должно помочь уменьшить случаи использования трассы за пределами её лимитов, что было частой проблемой в прошлом.
Теперь трасса Лосаил станет еще более сложной для пилотов, но в то же время более безопасной благодаря этим изменениям. Pirelli, как и в прошлом году, привезет свои самые жесткие шины, чтобы обеспечить максимально стабильную работу шин в этих экстремальных условиях.