Mercedes диагностирует ошибки настройки W15
Mercedes объяснила слабое выступление Льюиса Хэмилтона на Гран-при Катара 2024 года, утверждая, что ограниченные изменения в настройках автомобиля W15 после спринт-заезда могли сыграть ключевую роль. Хэмилтону не удалось показать лучшие результаты, несмотря на возвращение к победам в предыдущих гонках.

На Гран-при Катара Льюис Хэмилтон пережил один из самых трудных уикендов в своей карьере.
Семикратный чемпион мира стартовал с шестого места, уступив своему напарнику по Mercedes Джорджу Расселу полсекунды, и в итоге финишировал лишь 12-м, несмотря на проблемы, возникшие во время гонки. Хэмилтон получил два штрафа — за ложный старт и превышение скорости в пит-лейне. В какой-то момент он даже спросил по радио, не сломалась ли его машина.
В ходе брифинга после гонки инженер Mercedes, Эндрю Шовлин, объяснил, что ограниченные изменения, внесённые в настройки болида Хэмилтона после спринта, вероятно, и стали причиной его проблем в дальнейшей части уикенда. В частности, команда не смогла правильно адаптировать настройки под изменяющиеся условия трассы. Шовлин отметил, что более агрессивные изменения настроек, в частности увеличение переднего антикрыла, могли бы улучшить баланс машины, что позволило бы Хэмилтону справиться с увеличившимся сцеплением на трассе.
Тото Вольфф, руководитель Mercedes, также добавил, что стиль вождения Хэмилтона, основанный на позднем торможении и атакующем входе в повороты, может не подходить для текущего поколения болидов с граунд-эффектом. Это может быть причиной того, почему Хэмилтон испытывает больше проблем с болидом, чем его партнёр по команде, Джордж Расселл.
Вольфф отметил, что с этой генерацией машин трудно добиться стабильной производительности на всех типах трасс, и что, несмотря на это, другие команды также сталкиваются с подобными трудностями. По его мнению, все эти проблемы подчеркивают сложность работы с болидомами, чувствительным к изменениям условий на трассе.