Команда Red Bull и ее дочерняя команда Racing Bulls стали главными бенефициарами новых правил аэродинамических ограничений после изменения их позиции в Кубке конструкторов Формулы-1.

Согласно действующему регламенту, команды имеют различное время для аэродинамических тестирований в зависимости от их позиции в турнирной таблице. В этом сезоне Red Bull опустилась с первого на третье место, что парадоксальным образом увеличило их возможности для исследований.

Теперь Red Bull получает 80% от общего времени аэродинамических испытаний - 256 запусков в аэродинамической трубе и 1600 вычислительных элементов. В противоположность этому, McLaren, занявшая первое место, будет ограничена 224 запусками и 1400 часами.

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию:
"Мы ненавидим финишировать третьими, но дополнительное время в аэродинамической трубе - единственный положительный момент в год с такими драматическими регуляторными изменениями".
Важно отметить, что команды смогут начать работу над аэродинамикой болидов для сезона 2026 года уже с 1 января 2025 года.

Представитель McLaren Андреа Стелла отметил, что количество не всегда означает качество:
"Важна не столько численность тестирований, сколько эффективность подхода к аэродинамическому развитию".
Таким образом, новые правила создают интригующую динамику развития команд накануне масштабных технических изменений в Формуле-1.