Adidas вступает в Формулу-1 в качестве партнёра Mercedes
Компания Adidas впервые в своей истории вступает в мир Формулы-1, подписав глобальное партнёрское соглашение с командой Mercedes. Это знаковое событие происходит после завершения сотрудничества команды с Tommy Hilfiger и Puma, а также на фоне ухода семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в Ferrari.
Немецкий производитель спортивной одежды заключил многолетний контракт с Mercedes, в рамках которого планируется создание полной линейки одежды, обуви и аксессуаров как для команды, так и для болельщиков. Это соглашение пришло на смену предыдущему партнёрству с Tommy Hilfiger и Puma, которые поставляли командную экипировку, обувь и гоночные комбинезоны до конца сезона 2024 года.
Tommy Hilfiger был личным спонсором Льюиса Хэмилтона, и время окончания их сотрудничества совпало с переходом семикратного чемпиона в Ferrari. Однако, несмотря на потенциальные финансовые потери, новое партнёрство с Adidas, как сообщается, принесёт команде значительно больше средств. Если предыдущие контракты с Hilfiger и Puma приносили Mercedes около 6 миллионов фунтов стерлингов в год, то сделка с Adidas, по информации источников, будет измеряться восьмизначной суммой за сезон.
Комментируя это объявление, руководитель команды Тото Вольфф заявил, что это "чёткое заявление о намерениях" Mercedes в начале новой эры без их звёздного гонщика:
Генеральный директор Adidas Бьорн Гульден отметил:
"Мы очень рады вернуться в мир автоспорта. Интерес к автоспорту в целом и Формуле-1 в частности значительно вырос. Это привлекает новых потребителей и оказывает большое влияние на спорт и уличную культуру. Мы чрезвычайно гордимся тем, что представляем Three Stripes в Формуле-1 в качестве официального партнера команды Mercedes-AMG PETRONAS F1 - одной из самых успешных команд в истории. Вместе мы разделяем страсть к скорости, инновациям и высоким результатам".
"Мы будем поддерживать пилотов и команду в их стремлении раздвигать границы возможного на трассе. За пределами трека мы привнесём свежий взгляд в спорт, представив интересные лайфстайл-продукты и расширив охват на новое поколение болельщиков. Мы с нетерпением ждём возможности поддержать Mercedes-AMG PETRONAS F1 и побеждать вместе", - добавил Гульден.