Написать
Новости
F1
Новости 29, январь

Фелипе Другович может перейти в Audi F1 на роль резервного пилота в 2025 году  

Фелипе Другович, резервный пилот Aston Martin, может совершить неожиданный переход в Audi F1 на роль резервного гонщика в сезоне 2025 года. Этот шаг может стать важным этапом в карьере бразильского пилота, который до сих пор не смог закрепиться в основном составе команды.  

Фелипе Другович может перейти в Audi F1 на роль резервного пилота в 2025 году  

Резервный пилот Aston Martin Фелипе Другович может совершить неожиданный переход в Audi F1 на роль резервного гонщика в сезоне 2025 года. Об этом сообщили источники, близкие к команде.  

Ранее в этом месяце Audi F1 подтвердила завершение полного поглощения Sauber, что станет началом ребрендинга команды к сезону 2026. Швейцарская команда уже объявила о полностью обновлённом составе пилотов на следующий сезон: Нико Хюлькенберг будет выступать вместе с чемпионом F2 2024 года Габриэлем Бортолето. Вальттери Боттас и Чжоу Гуаньюй покинули команду по окончании сезона 2024 года.  

PlanetF1.com сообщил, что Боттас может вернуться в Mercedes в качестве резервного пилота, что откроет для него возможности сотрудничества с командами McLaren и Williams.  

Другович ранее рассматривался как кандидат на место в основном составе Sauber, однако после подписания контракта с Бортолето эти планы изменились. Теперь бразильский пилот может занять роль резервного гонщика в команде из Хинвила.  

Согласно сообщениям швейцарско-немецкого издания Blick, известного своими тесными связями с Sauber, команда выбирает между Друговичем и Антонио Джовинацци на роль резервного пилота в 2025 году.  

Другович, выигравший чемпионат F2 в 2022 году, до сих пор не смог пробиться в основной состав Aston Martin, несмотря на два года в роли резервного пилота. В 2024 году он принял участие в двух практических сессиях за команду из Сильверстоуна: в Мексике и Абу-Даби.  

Однако, учитывая, что текущие пилоты Aston Martin Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл останутся в команде как минимум на следующие два сезона, Друговичу, возможно, придётся искать другие возможности для продолжения карьеры в Формуле-1.  

Антонио Джовинацци, в свою очередь, хорошо знаком с Sauber, где он выступал на протяжении трёх сезонов (2019–2021) под брендом Alfa Romeo. С тех пор итальянец стал ключевой фигурой в программе Ferrari в чемпионате мира по гонкам на выносливость, выиграв легендарные 24 часа Ле-Мана в 2023 году.  

На прошлой неделе появились сообщения, что Джовинацци сохранит роль резервного пилота Ferrari, что делает его очевидным кандидатом на аналогичную позицию в Sauber, учитывая тесные связи команды с Ferrari.  

Также обсуждается возможность того, что Джовинацци разделит обязанности резервного пилота Ferrari с Чжоу Гуаньюй и Оливером Берманом, который дебютирует в Haas в 2025 году. В случае отсутствия Льюиса Хэмилтона или Шарля Леклера, Берман станет основным резервным пилотом Ferrari. Однако в экстренных ситуациях, таких как пропуск Карлоса Сайнса на Гран-при Саудовской Аравии в 2023 году, Джовинацци сможет заменить пилота в короткие сроки.  

Чжоу Гуаньюй, у которого нет планов выступать в других категориях в 2025 году, также рассматривается как кандидат на роль резервного пилота Ferrari. На Гран-при Лас-Вегаса китайский гонщик подтвердил, что ведёт переговоры с Ferrari и надеется, что резервная роль будет включать в себя тестовые заезды.  

«Моя цель — остаться в Формуле-1. Это будет резервная роль, но я ещё не решил, куда именно отправиться. Мы уже обсудили возможные варианты с несколькими командами, и сейчас у меня есть несколько хороших предложений. Мне нужно больше времени, чтобы принять правильное решение», — сказал Чжоу.  

Он также отметил, что хотел бы продолжить развитие как гонщик и вернуться в основной состав к 2026 году.  

Резервная роль в Ferrari может открыть для Чжоу возможность присоединиться к новой команде Cadillac в 2026 году. Ferrari недавно объявила о многолетнем техническом партнёрстве с Cadillac F1, которое предусматривает поставку двигателей и коробок передач с 2026 года.  

Грэм Лоудон, бывший генеральный директор команды Marussia F1, был назначен руководителем Cadillac F1 и, как сообщается, входит в управленческую команду Чжоу.  


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев