Написать
Новости
F1
Новости 01, февраль

Почему автоспорт критически важен для планов Cadillac

Первые гоночные Cadillac появились на трассе 24 часов Ле-Мана в 1950 году. Спустя более 70 лет американский производитель возвращается в международный автоспорт с амбициозной целью - завоевать признание на глобальном рынке премиальных брендов.

Почему автоспорт критически важен для планов Cadillac

Исторический путь Cadillac в гонках начался почти через пять десятилетий после основания компании в 1902 году - и когда это произошло, бренд сразу замахнулся на самую престижную гонку мира, 24 часа Ле-Мана.

В 1950 году американский предприниматель и гоночная легенда Бриггс Каннингем собрал команду и отправил два Cadillac на трассу Сарте. Один был серийным Series 61, а второй был серьезно модифицирован в клиновидную форму, чтобы улучшить аэродинамику.

Сегодня, когда американская компания стремится расширить присутствие на европейском рынке, Cadillac вновь обратился к международным гонкам как способу продвижения своей продукции.

Эта эволюция началась в 2023 году, когда чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC) и чемпионат IMSA SportsCar внедрили единую категорию прототипов, известную как GTP.

"Когда вы смотрите на болид Формулы-1, вы не видите Cadillac", - рассказал PlanetF1.com в эксклюзивном интервью Эрик Уоррен, исполнительный директор GM по глобальным автоспортивным соревнованиям.

"В то время как с LMDh у нас есть возможность вдохновлять клиентов некоторыми прямыми дизайнерскими решениями для создания бренда".


"Хорошо, что спортивные гонки привели Cadillac в Европу, потому что это более узнаваемо и помогает создать бренд и осведомленность. Это позволило нам привлечь глобальных фанатов и клиентов к Cadillac".

Уоррен пояснил PlanetF1.com, что цели здесь многогранны. Да, Cadillac хочет добиться успеха на мировой гоночной арене, но также намерен использовать свою гоночную программу как способ зарекомендовать себя надежным люксовым брендом для потребителей.

"Мы провели много исследований и знаем, что фанаты автоспорта гораздо чаще покупают нашу продукцию, чем те, кто не интересуется гонками", - объяснил Уоррен.


"И чтобы охватить новые группы поклонников автоспорта, которые могут стать потенциальными покупателями Cadillac, GM нужно было обратиться к международной гоночной сцене", - добавил он.


"В европейских гонках существует долгая история технологического соперничества производителей, тогда как в некоторых американских сериях меньше внимания уделяется исследованию технологий и больше - управлению расходами", - пояснил Уоррен.


"Когда вы смотрите на элегантность брендов, с которыми мы соревнуемся в Европе - в некоторых наших американских гоночных сериях их нет. Поэтому важно соревноваться там, где игра, где конкуренты".

Это разумная стратегия. На потребительском рынке основными конкурентами Cadillac являются люксовые бренды, такие как BMW, Porsche, Aston Martin, Audi и Mercedes. Чтобы продвинуть имя Cadillac на европейский рынок, сначала нужно поставить свои машины в конкуренцию с этими соперниками - что можно сделать буквально, участвуя в WEC или Формуле-1. Затем Cadillac должен доказать, что может их победить.

Cadillac V-Series.R, прототип LMDh, участвующий как в IMSA, так и в WEC, - первый шаг в этом направлении. С победами в таких гонках как Лонг-Бич, Себринг и Petit Le Mans, Cadillac доказал, что может конкурировать в Америке. А с дебютным подиумом в "24 часах Ле-Мана" показал, что может бороться и в Европе.

Теперь пришло время увидеть, на что способна команда Cadillac в Формуле-1.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев