Написать
Новости
F1
Новости 04, февраль

Хельмут Марко объяснил, почему продолжает работать в Формуле-1 в 81 год  

В возрасте 81 года Хельмут Марко остаётся ключевой фигурой в команде Red Bull. В интервью он раскрыл причины, которые мотивируют его продолжать работу в Формуле-1, подчеркнув важность сотрудничества с Максом Ферстаппеном и сохранения наследия основателя команды.  

Хельмут Марко объяснил, почему продолжает работать в Формуле-1 в 81 год  

Хельмут Марко заявил, что остаётся в Формуле-1 ради Макса Ферстаппена и ради сохранения духа основателя Red Bull Дитриха Матешица.  

Несмотря на почтенный возраст, Марко, старейший участник гоночного сообщества, не планирует покидать свою роль в Red Bull. С момента основания команды он играл ключевую роль в развитии молодых талантов — от Себастьяна Феттеля до нынешнего чемпиона Ферстаппена.  

Голландец, выигравший четыре последних титула, стал лицом Red Bull. Однако даже в период доминирования команду сотрясали внутренние конфликты. В прошлом сезоне возникли слухи о возможном уходе Марко из-за противостояния с Кристианом Хорнером. Ситуацию разрешило заявление Ферстаппена: он ясно дал понять, что покинет команду, если Марко уволят.  

«Я продолжаю работать по двум причинам: Макс и желание сохранить наследие Дитриха Матешица в команде, — рассказал Марко Formule1.nl. — Макс — уникальный талант и человек, который воплощает ценности Red Bull. Дитрих говорил: “Мы не покупаем звёзд, мы их создаём”. Ферстаппен — идеальный пример. Работать с ним — удовольствие».  

Марко также признался, что никогда не чувствовал такой близости с другим пилотом: «Наш первый серьёзный разговор с Максом состоялся, когда ему было 13 лет. Обычно я общаюсь с молодыми гонщиками 10–15 минут, но с ним беседа длилась больше часа».  

Ферстаппен, в свою очередь, подтвердил, что его угроза уйти была серьёзной:

«Я чётко обозначил свою позицию. Это не был блеф. В команде это поняли. Были моменты сомнений, но я не из тех, кто бросает всё при первых трудностях».  

Ранее дирекция гонки FIA ужесточила правила использования гибких антикрыльев, что может повлиять на технические решения команд в 2025 году.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев