Написать
Новости
F1
Новости 06, февраль

Хорнер прокомментировал заявление Honda о проблемах с двигателем

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер выразил уверенность в том, что Honda сможет создать конкурентоспособную силовую установку для Aston Martin к сезону 2026 года, несмотря на признание японского производителя о текущих трудностях в разработке.

Хорнер прокомментировал заявление Honda о проблемах с двигателем

Президент Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабе в разговоре с журналистами, включая PlanetF1.com, признал, что компания испытывает сложности с требованиями нового технического регламента.

Сезон 2025 года станет последним в успешном сотрудничестве Honda с Red Bull Racing, после чего японский производитель начнет партнерство с Aston Martin в рамках новой эры Формулы-1 с 2026 года.

Новый регламент 2026 года предусматривает одни из самых масштабных изменений в истории чемпионата, включая существенные модификации шасси и силовых установок. Среди ключевых изменений - переход на 50-процентную электрификацию, использование полностью экологичного топлива и внедрение активной аэродинамики.

На недавней 24-часовой гонке в Дейтоне Ватанабе поделился concerns о разработке нового двигателя: 

"Мы сталкиваемся с трудностями. Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы показать результат в следующем году. Все компоненты новые. Нам нужен очень компактный мотор мощностью 355 кВт. Также непросто разрабатывать легкую батарею. И компактный двигатель с большой мощностью. Все очень сложно, но мы стараемся изо всех сил".

Red Bull успешно сотрудничает с Honda с начала 2019 года, что помогло Максу Ферстаппену завоевать четыре чемпионских титула подряд с 2021 года. Несмотря на официальный уход из Формулы-1 после первого чемпионского сезона Ферстаппена, Honda продолжала оказывать техническую поддержку Red Bull в последние годы.

После перехода Honda к Aston Martin, недавно созданное подразделение Red Bull Powertrains объединилось с американским гигантом Ford для разработки нового двигателя к сезону 2026 года.

Хорнер признает, что изменение решения Honda об уходе из Формулы-1 могло повлиять на разработку нового двигателя, но уверен, что производитель всё равно создаст одну из лучших силовых установок для Aston Martin в 2026 году: 

"Это большой вызов. Они свернули проект, а затем снова запустили его. Возможно, они потеряли немного времени из-за этого. Но они очень способная компания с большими возможностями. Я уверен, что к 2026 году у них будет конкурентоспособная силовая установка".

В эксклюзивном интервью PlanetF1.com на Гран-при Абу-Даби прошлого года Хорнер назвал программу разработки силовой установки Red Bull на 2026 год "самым большим вызовом" для команды с момента её появления в чемпионате в 2005 году: 

"2026 год станет полной перезагрузкой. Создание собственной силовой установки - четыре года назад у нас был чистый лист бумаги. За четыре года мы построили завод и разработали двигатель, но мы конкурируем с 75-летним опытом Ferrari и 30-летним опытом HPP [Mercedes High Performance Powertrains]. У нас нет иллюзий. Гора, на которую нам предстоит подняться, огромна, но с правильным настроем и качественными специалистами, которые у нас есть, это будет достижимо. Это, безусловно, самый большой вызов, с которым мы столкнулись в Формуле-1".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев