Ферстаппен и Алонсо ищут напарника для гонки в Ле-Мане
Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен и двукратный победитель Ле-Мана Фернандо Алонсо столкнулись с неожиданной проблемой в подготовке к легендарной гонке на выносливость - им срочно требуется третий пилот в экипаж после того, как отец Макса, Йос Ферстаппен, отказался от участия в проекте.

Легендарный девятикратный победитель "24 часов Ле-Мана" Том Кристенсен в шутливой форме предложил свою кандидатуру в качестве замены Йоса Ферстаппена для участия в знаменитой гонке на выносливость вместе с Максом Ферстаппеном и Фернандо Алонсо.
Макс Ферстаппен неоднократно выражал желание попробовать себя в других гоночных сериях, и участие в легендарном марафоне "24 часа Ле-Мана" является одной из его главных целей. Изначально планировалось, что он разделит кокпит со своим отцом и Фернандо Алонсо, который дважды побеждал в этой гонке с Toyota в 2018 и 2019 годах.
Однако на прошлой неделе стало известно, что 52-летний Йос Ферстаппен больше не горит желанием участвовать в Ле-Мане. Теперь Максу и Фернандо предстоит найти нового напарника для участия в главном событии чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC).
57-летний Кристенсен, известный под прозвищем "Мистер Ле-Ман", в разговоре с RN365 шутливо предложил свои услуги:
Комментируя отказ отца на прошлой неделе, Ферстаппен рассказал Mirror, что предпочел бы легкого напарника, учитывая отсутствие ограничений по минимальному весу в Ле-Мане:
Одним из потенциальных кандидатов мог бы стать Ник де Врис, бывший пилот AlphaTauri F1, который имеет хорошие отношения с гонщиком Red Bull. В 2024 году де Врис вернулся в WEC с Toyota, одержав общую победу в Имоле и заняв второе место в Ле-Мане, что позволило ему финишировать третьим в общем зачете.
Голландец произвел впечатление в своем дебютном выступлении в Формуле 1 за Williams на Гран-при Италии 2022 года в Монце, заработав очки за девятое место после того, как его вызвали в качестве замены заболевшего Александра Албона.
Это выступление принесло де Врису, чемпиону престижной серии F2 и электрической Формулы E, место в молодежной команде Red Bull, ныне известной как VCARB, в начале сезона 2023 года. Однако после всего 10 гонок его заменил Даниэль Риккардо, так как голландец не смог соответствовать уровню напарника по команде Юки Цуноды, показав лучший результат - 12-е место.
В прошлом месяце советник Red Bull Хельмут Марко признал, что подписание контракта с де Врисом было "самой большой ошибкой" в его карьере, так как он проигнорировал опасения руководителя команды Red Bull Кристиана Хорнера относительно пилота.
В интервью итальянскому изданию Autosprint Марко сказал:
В ноябре прошлого года де Врис неожиданно вернулся за руль болида Формулы 1, когда его заметили тестирующим McLaren во время шинных тестов Pirelli на трассе Поль Рикар.
Учитывая, что в то время Ферстаппен вел борьбу с пилотом McLaren Ландо Норрисом, гонщик Red Bull пошутил, что спросит у де Вриса о секретах успеха своих соперников: