Написать
Новости
F1
Новости 21, февраль

Sauber C45: Технический обзор болида Формулы-1 2025

В преддверии сезона 2025 года команда Sauber представила свой новый болид C45, который станет последним с двигателем Ferrari перед историческим переходом к Audi в 2026 году. Под руководством технического директора Джеймса Ки команда внедрила ряд значительных изменений, стремясь улучшить свои позиции в чемпионате. Давайте подробнее рассмотрим технические особенности нового болида и планы команды на будущее.

Sauber C45: Технический обзор болида Формулы-1 2025


Sauber представила изображения своего болида на 2025 год, C45. Это последний болид Sauber с двигателем Ferrari, прежде чем команда перейдет к Audi в 2026 году со своим собственным силовым агрегатом.

Болид удивительно похож на своего предшественника C44, но под руководством технического директора Джеймса Ки он получил полностью переработанный аэродинамический пакет, а также механические усовершенствования под кузовом, включая оптимизированную систему охлаждения и новую архитектуру передней и задней подвески.

Джеймс Ки объяснил:

Мы приложили много усилий, чтобы развивать C45 как в уже известных, так и в новых направлениях. Мы опирались на опыт, полученный с C44 в прошлом году, когда мы добились значительного прогресса к концу сезона, и внедрили свежие идеи в некоторых областях, чтобы достичь уровня производительности, недоступного с нашим предыдущим болидом. Благодаря этим усилиям мы добились прогресса во всех областях: полностью переработали аэродинамику, установили новую переднюю и заднюю подвеску, обновили системы охлаждения, снизили вес и усовершенствовали опции механической настройки.

Хотя подвеска осталась с тягой спереди и сзади, изменения в геометрии призваны позволить болиду ехать ближе к земле на скоростных поворотах, усиливая прижимную силу, создаваемую днищем.

Переработанная схема охлаждения позволила изменить кузов вокруг боковых понтонов, чтобы улучшить поток воздуха к задней части болида. Верхняя часть боковых понтонов стала выше в области кокпита, но в остальном визуально очень похожа на старую машину.

Прорыв был достигнут в конце прошлого сезона с новым днищем, представленным в Лас-Вегасе, и команда будет опираться на это с последним дизайном днища, пытаясь улучшить свое последнее место в Кубке конструкторов 2024 года.

Руководитель Sauber Маттиа Бинотто стремится ускорить переход команды к соответствию амбициям Audi, говоря:

C45 — это кульминация месяцев преданности и упорного труда всей нашей команды. Каждое подразделение сыграло ключевую роль в разработке этого болида, и мы чрезвычайно гордимся тем, что достигли, но мы знаем, что это только начало. Формула-1 — это постоянная гонка разработок, часто это вопрос того, кто придет к цели первым, и теперь наш фокус сместится на извлечение производительности и развитие на прочной основе, которую мы заложили. Мы добились значительных успехов в аэродинамике, эффективности и общем балансе, что будет ключевым для повышения нашей конкурентоспособности в течение сезона. В то же время, успех — это не только производительность болида, но и то, как мы работаем как команда, как мы действуем на гоночных уикендах и как мы максимизируем каждую возможность. Наша цель ясна: продолжать улучшаться во всех областях, упорно бороться и заложить прочную основу для будущего роста.

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев