Sauber C45: Технический обзор болида Формулы-1 2025
В преддверии сезона 2025 года команда Sauber представила свой новый болид C45, который станет последним с двигателем Ferrari перед историческим переходом к Audi в 2026 году. Под руководством технического директора Джеймса Ки команда внедрила ряд значительных изменений, стремясь улучшить свои позиции в чемпионате. Давайте подробнее рассмотрим технические особенности нового болида и планы команды на будущее.


Sauber представила изображения своего болида на 2025 год, C45. Это последний болид Sauber с двигателем Ferrari, прежде чем команда перейдет к Audi в 2026 году со своим собственным силовым агрегатом.
Болид удивительно похож на своего предшественника C44, но под руководством технического директора Джеймса Ки он получил полностью переработанный аэродинамический пакет, а также механические усовершенствования под кузовом, включая оптимизированную систему охлаждения и новую архитектуру передней и задней подвески.
Джеймс Ки объяснил:
Хотя подвеска осталась с тягой спереди и сзади, изменения в геометрии призваны позволить болиду ехать ближе к земле на скоростных поворотах, усиливая прижимную силу, создаваемую днищем.
Переработанная схема охлаждения позволила изменить кузов вокруг боковых понтонов, чтобы улучшить поток воздуха к задней части болида. Верхняя часть боковых понтонов стала выше в области кокпита, но в остальном визуально очень похожа на старую машину.
Прорыв был достигнут в конце прошлого сезона с новым днищем, представленным в Лас-Вегасе, и команда будет опираться на это с последним дизайном днища, пытаясь улучшить свое последнее место в Кубке конструкторов 2024 года.
Руководитель Sauber Маттиа Бинотто стремится ускорить переход команды к соответствию амбициям Audi, говоря: