Полные результаты третьего дня тестов Формулы-1 2025
Предсезонные тесты Формулы-1 2025 года завершились сенсационным результатом: гонщик Mercedes Джордж Расселл в последние минуты заключительного дня выдал впечатляющий круг, опередив действующего четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена. Внимание привлекла и команда Williams, чей пилот Алекс Албон замкнул тройку лидеров, подтверждая неожиданно высокий потенциал британской команды перед стартом сезона в Мельбурне.

Джордж Расселл установил лучшее время в третий и финальный день тестов Формулы-1 2025 года на Международном автодроме Бахрейна.
Казалось, что действующий четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен завершит день на первой строчке, однако Расселл перехватил лидерство в заключительные моменты сессии. Williams продолжила демонстрировать высокую конкурентоспособность – Алекс Албон занял третье место, что делает британскую команду одной из тех, за кем стоит внимательно следить в Мельбурне.
После того как Шарль Леклер, лидировавший в утренней сессии, передал Ferrari Льюису Хэмилтону для заключительной части тестов в Бахрейне, итальянская команда стремилась сохранить лидерство.
В других командах также произошли перестановки: Оскар Пиастри сменил Ландо Норриса в McLaren, Джордж Расселл заменил Кими Антонелли в Mercedes, Пьер Гасли сел за руль Alpine, Эстебан Окон – в Haas, Юки Цунода – в VCARB, а Нико Хюлькенберг – в Sauber.
Макс Ферстаппен из Red Bull и Алекс Албон из Williams провели весь день за рулем своих болидов, в то время как Лэнс Стролл, пропустивший утреннюю сессию из-за недомогания, вернулся в Aston Martin днем, сменив Фернандо Алонсо.
Однако вскоре работа на трассе была приостановлена из-за очередного странного появления красных флагов. На этот раз причиной стал автобус, выехавший на сервисную дорогу около 10-го поворота!
К счастью, это было лишь кратковременное, хоть и необычное, прерывание. Когда сессия возобновилась, Расселл помахал своему бывшему товарищу по команде Mercedes Хэмилтону, обгоняя его на прямой.
Карлос Сайнс лидировал во второй день в Williams, и вскоре Гасли попытался стать очередным неожиданным лидером, показав время 1:30.567 на том же составе шин C3, который Леклер использовал для своего лучшего круга, при этом проехав на 0,154 секунды быстрее. Он увеличил этот отрыв до полсекунды, продолжая улучшать свои результаты на Alpine A524.
Но затем Расселл на шинах C3 превзошел время Гасли на две десятых, выйдя на первое место по итогам первого часа.
Гасли решил вернуть себе лидерство, в то время как Ферстаппен вернулся на трассу. Однако избыточная поворачиваемость в 13-м повороте, после чего последовало покачивание головой, а затем блокировка колес и выезд за пределы трассы в 10-м повороте, показали, что он еще не полностью настроил свой RB21.
Хэмилтон атаковал на шинах С4, но ему предстояло еще поработать над результатами в таблице времен, которой печально известно трудно доверять на тестах – отставание составляло шесть десятых.
Ферстаппен же начал находить взаимопонимание со своим Red Bull и поднялся на третье место на шинах C3, уступая Гасли всего одну десятую, прежде чем возглавил таблицу с преимуществом в две десятых.
По мере охлаждения трассы пилоты вступали в фазу лучших условий для показа результатов, хотя гоночные симуляции оставались основной программой для большинства участников.
Вскоре среди них не стало Стролла, который после 34 кругов за день снова передал Aston Martin Алонсо, который сам чувствовал себя не совсем здоровым из-за простуды.
Незапланированное возвращение Алонсо на трассу произошло как раз когда до конца оставался час, и Ферстаппен снова отправился на быстрый круг. Но то же самое делал и Албон в Williams.
И победителем в этой конкретной битве... стал Албон. Он поднялся на первое место, опередив Ферстаппена на 0,149 секунды, и Williams начала задумываться о возможности лидировать второй день тестов подряд.
Но за 40 минут до конца Ферстаппен дал Williams больше работы, если они хотели достичь этого результата, используя шины C3, чтобы вернуться на первое место, опережая Албона на 0,084 секунды.
Пиастри показал лучшее время во втором секторе, угрожая потеснить Ферстаппена за полчаса до конца, но вынужден был довольствоваться местом в первой тройке, уступив 0,374 секунды.
Тем временем Окон попал в медленный разворот в первом повороте, ненадолго вызвав желтые флаги, пока выравнивал свой Haas, а вскоре и Ферстаппен оказался в аналогичной ситуации, развернувшись в том же повороте.
Для Ферстаппена это прошло без последствий, и казалось, что он останется на первой позиции до самого конца, так как фиолетовый второй сектор Пиастри трансформировался в круг, достаточный лишь для третьего места.
Все изменилось, когда Расселл выдал 1:29.545 на шинах C3, опередив Ферстаппена на 0,021 секунды, чтобы покинуть Бахрейн лидером перед стартом сезона Формулы-1 2025 в Мельбурне через две недели.
Полные результаты третьего дня тестов Формулы-1 2025:
- Джордж Расселл Mercedes 1:29.545 91 круг
- Макс Ферстаппен Red Bull Racing +0.021 81
- Александр Албон Williams +0.105 137
- Оскар Пиастри McLaren +0.395 85
- Пьер Гасли Alpine +0.495 84
- Льюис Хэмилтон Ferrari +0.800 47
- Юки Цунода Racing Bulls +0.952 87
- Эстебан Окон Haas F1 Team +1.183 103
- Шарль Леклер Ferrari +1.266 66
- Андреа Кими Антонелли Mercedes +1.343 61
- Ландо Норрис McLaren +1.398 57
- Джек Дуэн Alpine +1.694 61
- Лэнс Стролл Aston Martin +2.154 34
- Нико Хюлькенберг Kick Sauber +2.181 69
- Исаак Хаджар Racing Bulls +2.216 73
- Фернандо Алонсо Aston Martin +2.539 82
- Габриэль Бортолето Kick Sauber +2.602 35
- Оливер Берман Haas F1 Team +2.816 59