Написать
Новости
F1
Новости 14, март

Льюис Хэмилтон и Ferrari: Реальность после первой квалификации  

Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari стал одной из самых громких новостей межсезонья в Формуле-1, вызвав настоящий ажиотаж среди болельщиков и экспертов. Однако руководитель команды Фред Вассёр уверен: пришло время оставить маркетинговую шумиху позади и сосредоточиться на главном — выступлениях на трассе. В преддверии Гран-при Австралии он рассказал, как команда возвращается к рабочим будням и как семикратный чемпион мира адаптируется к новой роли.  

Льюис Хэмилтон и Ferrari: Реальность после первой квалификации  


Руководитель Ferrari Фред Вассёр заявил, что огромная волна внимания и маркетинга, поднятая переходом Льюиса Хэмилтона в команду, сменится возвращением к реальности, как только в Мельбурне стартует квалификация.  

В первой свободной практике Хэмилтон показал 12-й результат, но Вассёр сразу напомнил: прошлогодний триумфатор Гран-при Австралии Карлос Сайнс тоже был в нижней части топ-10 на тренировках, а затем одержал победу. Это лишний раз подчеркивает, что ранние заезды не показатель реальной силы команды.  

После долгих ожиданий и подготовки субботняя квалификация на низком уровне топлива станет первым настоящим тестом для команд и болидов. Именно тогда станет ясно, кто на что способен в этом сезоне.  

Фред Вассёр отметил, что все команды находятся в схожей ситуации: зимой все полны оптимизма, считают себя потенциальными чемпионами и лучшими друзьями, но первая сессия на трассе быстро возвращает к реальности.  

Говоря о Льюисе Хэмилтоне, руководитель Ferrari подчеркнул, что процесс адаптации семикратного чемпиона в команде идет нормально, и он полностью сосредоточен на поставленных задачах. Когда журналисты передали Вассёру слова Хэмилтона о том, что сейчас он переживает самый захватывающий период своей жизни благодаря переходу в Ferrari, тот согласился с пилотом, но добавил, что теперь пришло время переходить к обычным рабочим будням.  

- Слова Льюиса? Не спрашивайте меня, — пошутил Вассёр на пресс-конференции руководителей команд в Мельбурне. — Я думаю так же, он счастлив, это отличное путешествие для него, ему нравится то, что он делает, и нам приятно работать с ним. Но все мы в одной лодке: зимой мы все чемпионы мира и лучшие друзья, а потом приходит первая квалификация, и мы возвращаемся к реальности. Это нормально.  

Впереди Гран-при Австралии, и болельщиков ждет масса интриг. Сможет ли Макс Ферстаппен снова доминировать? Или Ferrari с Хэмилтоном удивят всех? Эксперты уже делают смелые прогнозы, включая сценарий, где Ферстаппен не попадет на подиум. Также остаются вопросы: как проявит себя Карлос Сайнс и что покажет обновленный болид Ferrari с новым днищем и антикрыльями?  

- Теперь начинается сезон, и мы должны сосредоточиться на этом, — продолжил Вассёр. — У нас было два месяца маркетинга, огромная волна внимания в начале. Самое важное — перевернуть эту страницу и вернуться к обычной работе: провести первую и вторую практику, а затем двигаться дальше. Впереди около 150 сессий за год, и это только начало пути. Как сказал Джеймс Ваулз ранее, нам нужно забыть о внешнем мире и работать как команда.  

- Когда Льюис на брифинге, он полностью погружен в задачу, — добавил Вассёр. — Он прекрасно знает свою работу, и ему нужно выстроить отношения с командой. Это не долгий процесс, но он требует времени. Мы на этом пути, но не стоит ждать слишком многого от первой сессии. У нас впереди длинная дорога, и, честно говоря, мы сделали хороший шаг вперед по сравнению с прошлым годом. У меня отличное предчувствие по этому поводу.  

- У меня нет никаких сомнений, что он сможет показать результат, и скоро, — заверил руководитель Ferrari. — В прошлом году Карлос Сайнс был восьмым или девятым на свободных заездах, а потом выиграл гонку.  

Следующим важным событием станет квалификация в Мельбурне, которая даст первую реальную картину расстановки сил. Ferrari и Льюис Хэмилтон полны решимости доказать, что их союз — это не только маркетинговый ход, но и серьезная заявка на успех. А пока команда сосредоточена на настройке болида и отработке стратегии.  


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев