Хэмилтон сравнил себя с Ферстаппеном
Слухи и предположения — неотъемлемая часть Формулы-1, особенно когда речь заходит о взаимодействии гонщиков с их командами. На Гран-при Австралии, открывшем сезон, Льюис Хэмилтон впервые вышел на трассу вместе с новым гоночным инженером Ferrari, Риккардо Адами. После гонки в паддоке заговорили о возможных трениях между ними, но семикратный чемпион быстро расставил все точки над i, попутно упомянув стиль общения Макса Ферстаппена.

Льюис Хэмилтон опроверг слухи о напряжённых отношениях с новым гоночным инженером Ferrari, Риккардо Адами, после их первого совместного уик-энда на Гран-при Австралии.
Старт сезона в Мельбурне стал настоящим испытанием для Хэмилтона в составе Ferrari. Сложные погодные условия в день гонки добавили хаоса на трассу, усложнив задачу всем пилотам. Хэмилтон начал заезд с восьмой позиции, но продвинуться вперёд в дождливой гонке ему так и не удалось — болид не позволял раскрыть весь потенциал.
Радиопереговоры между Хэмилтоном и Адами несколько раз попадали в прямую трансляцию. После уик-энда экс-гонщик Формулы-1 Мартин Брандл раскритиковал Льюиса за манеру общения с инженером, намекнув на излишнюю резкость. Однако сам Хэмилтон настаивает: никакого конфликта не было, а их взаимодействие остаётся на стадии притирки.
Хэмилтон также решил провести параллель с Максом Ферстаппеном, чьи радиосообщения нередко становятся темой для обсуждений из-за их эмоциональности.
Таким образом, Хэмилтон дал понять, что слухи о напряжении с Адами не имеют под собой оснований. Их тандем лишь начинает своё становление, и впереди у них ещё немало трасс, чтобы отточить взаимодействие для борьбы за высокие результаты.