Хаджар проехал "почти фантастический" круг, несмотря на боль. Радиопереговоры
В мире Формулы-1 пилоты часто сталкиваются с различными трудностями на трассе, но иногда препятствия могут быть совсем неожиданными. Так произошло с Исааком Хаджаром, который, несмотря на сильный дискомфорт, смог показать впечатляющий результат в квалификации Гран-при Японии.

Исаак Хаджар особенно доволен своим выступлением в квалификации, учитывая, что ему пришлось терпеть боль в весьма чувствительной области.
Пилот Racing Bulls занял седьмое место на стартовой решетке Гран-при Японии. Однако в начале сессии он испытывал сильный дискомфорт, особенно в первом сегменте квалификации (Q1), где даже возникли опасения, что он может не пройти дальше.
Хаджар позже объяснил, что испытывал боль из-за неправильного положения ремня безопасности, который фиксировал его в кокпите. Проблема возникла еще во время заключительной тренировки ранее в тот же день, но не была решена перед квалификацией.
"Это испортило мою первую попытку в Q1", — рассказал он официальному каналу Формулы-1. "К счастью, на финальном круге в Q1 мне удалось справиться с ситуацией и пройти в Q2".
"Я испытывал некоторую боль, но затем смог перезагрузиться, сосредоточиться на быстрой езде, и это сработало".
Хаджар пробился в Q3, в отличие от своего напарника по команде Лиама Лоусона, и смог опередить Льюиса Хэмилтона, заняв седьмое место на стартовой решетке. Свой финальный круг он описал как "почти фантастический".
Радиопереговоры Хаджара о проблеме с ремнем безопасности
Хаджар сообщил своему гоночному инженеру Пьеру Амелену о проблеме после первой попытки в Q1. Они пытались исправить ситуацию между заездами, но потеряли время, так как пилота случайным образом вызвали на взвешивание:
Хаджар: Та же проблема, парень. Всё та же проблема. В кокпите.
Амелен: Зарядка выключена. Напоминание, переключатель SOC.
Амелен: Переключатель SOC включен.
Амелен: Бокс, бокс. Жми на круге возвращения.
Амелен: Смещение вперед.
Хаджар: Да...
Амелен: Хорошо, Лиам показал 29.0, твоё время 29.2.
Хаджар: Не знаю, что со мной не так. Чёрт возьми.
Амелен: Хорошо, попробуем настроить в гараже. Поддерживай темп.
Хаджар: Я просто не могу сосредоточиться, у меня так много времени на круге. Просто невозможно управлять.
Амелен: Понял, Исаак. Попробуем изменить положение в гараже.
Амелен: Что насчёт закрылка, Исаак?
Хаджар: Да, всё в порядке.
Амелен: Принято.
Хаджар: Это не главная проблема.
Амелен: Понял, мы поможем тебе. Сделаем в гараже всё, что сможем.
Амелен: Ты на весах.
Хаджар: Ремни перекручены, понимаешь?
Амелен: Хорошо, мы поможем.
Готовясь к финальной попытке в Q1, Хаджар был огорчен, обнаружив, что проблема не была решена:
Хаджар: Если это испортит нашу квалификацию, просто знай, мне очень жаль.
Амелен: Всё в порядке, я знаю, что ты делаешь всё возможное.
Хаджар: Парень, проблема всё ещё здесь. Не могу поверить. Просто не могу поверить.
Амелен: Понял, Исаак. Извини, что так вышло. Давай попробуем справиться с этим. Попробуй сделать что-нибудь на задней прямой.
Несмотря на дискомфорт, Хаджар установил достаточно быстрое время, чтобы пройти в Q2. Его команда согласилась, что он может выйти из машины между первыми двумя сессиями, чтобы попытаться найти другое решение, которое, похоже, сработало:
Хаджар: Парень, это... Я не могу поверить.
Амелен: Нам нужно быстро выйти из машины, вопрос?
Хаджар: Да.
Амелен: Хорошо, поторопись на пути в боксы, пожалуйста, поторопись.
Хаджар: Понял.
Амелен: Хорошо. Это должно быть быстро, Исаак. Постараемся что-нибудь сделать.