Пирелли объявили выбор шин для Гран-при Бахрейна 2025
Пирелли раскрыли информацию о шинных составах для предстоящего Гран-при Бахрейна, четвертого этапа чемпионата мира Формулы 1 2025 года и центрального элемента первого тройного уик-энда сезона. Итальянский производитель выбрал для этапа в Сахире те же составы, что использовались на прошедшем Гран-при Японии, однако совершенно иные условия на трассе могут привести к существенным отличиям в стратегиях команд.

Бахрейн принимает четвертый этап календаря и является средней гонкой первого тройного уик-энда кампании 2025 года. Команды уже посещали Международный автодром Бахрейна в этом сезоне во время трехдневных тестов в конце февраля.
Тогда гонщики могли использовать любые составы шин Пирелли. Но на этот раз итальянский производитель предоставил им составы C1 (жесткие), C2 (средние) и C3 (мягкие) – те же самые, с которыми команды работали в Японии на прошлых выходных.
Пилоты получат два комплекта жестких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких, а также зеленые промежуточные шины и синие дождевые, если они понадобятся. Дополнительный комплект мягких шин зарезервирован для тех, кто выйдет в Q3 квалификации. Все пилоты должны использовать как минимум два различных состава сликов во время гонки при условии, что трасса будет сухой.
У всех команд будет хорошая база для начала работы, учитывая, что в последнюю неделю февраля автодром Сахир принимал единственные предсезонные тесты согласно спортивному регламенту 2025 года. Это означает, что у каждого будет достаточно данных для настройки болидов и выбора оптимальных стратегий для квалификации и гонки.
Хотя в Бахрейне часто применяется стратегия с двумя пит-стопами, Пирелли добавили:
"Основываясь на том, что мы видели во время зимних тестов и в первых трех этапах, ситуация может быть иной из-за изменений, внесенных в составы на 2025 год".
"В то время как C1 довольно похож на своего предшественника, C2 и C3 стали мягче, и, что наиболее важно, три состава имеют лучшее распределение с точки зрения разницы в производительности. Это может вернуть C2 в игру в качестве гоночной шины, создавая больше стратегических вариантов на воскресенье, при этом даже стратегия с одним пит-стопом становится реалистичной возможностью".
"Многое будет зависеть от того, насколько жарко будет по сравнению с тестами, поэтому три часа свободных практик будут очень важны, особенно вторая сессия, которая проходит в то же время суток, что и начальная часть гонки".