Несколько гонщиков под расследованием после первой практики Гран-при Бахрейна
Первая тренировка Гран-при Бахрейна оказалась весьма насыщенной событиями, несмотря на отсутствие действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена. Сессия завершилась лидерством Ландо Норриса из McLaren, но не обошлось без инцидентов – сразу три гонщика попали под расследование стюардов. Шесть команд решили воспользоваться хорошо знакомой трассой, чтобы дать возможность проявить себя резервным пилотам.

Первая практика Гран-при Бахрейна оказалась весьма интересной, и это без участия Макса Ферстаппена! Юки Цунода, Алекс Албон и Люк Браунинг попали под расследование стюардов после насыщенной первой тренировочной сессии.
Поскольку трасса в Бахрейне хорошо знакома опытным гонщикам, шесть команд воспользовались возможностью предоставить своим резервистам шанс поработать за рулем болидов Формулы-1.
В последние годы пилотам приходилось пропускать лишь одну первую практику в сезоне. В этом году число обязательных пропусков увеличилось до двух, поэтому Макс Ферстаппен из Red Bull, Шарль Леклер из Ferrari, Карлос Сайнс из Williams, Джордж Расселл из Mercedes, Фернандо Алонсо из Aston Martin и Оливер Берман из Haas пропустили эту сессию.
Для одного из резервистов, Люка Браунинга из Williams, молодому британскому пилоту предстоит встреча со стюардами после опасного момента с напарником по команде Албоном.
Ближе к концу сессии, когда Албон проводил быстрый круг, тайско-британский гонщик приблизился к медленно двигавшемуся Браунингу, который повернул в сторону поворота, вынудив Албона предпринять маневр уклонения.
Албон также был вовлечен во второй инцидент, который будет рассмотрен стюардами, из-за небезопасного выпуска на трассу перед Юки Цунодой на его Red Bull.
Вместо того чтобы затормозить и остаться позади Албона, Цунода решил объехать его, что привело к тому, что члену команды Stake пришлось отпрыгнуть в сторону.
Сессия проходила при палящей жаре и условиях, мало соответствующих тем, которые будут во время квалификации и гонки ранним вечером.
Температура трассы держалась около 48 градусов, а воздуха — 35. По итогам сессии пилот McLaren Ландо Норрис показал лучшее время круга — 1:33.204, опередив Пьера Гасли из Alpine на 0,238 секунды.