Расселл и Антонелли получили наказание за инцидент в боксах в Бахрейне
В команде Mercedes начало сезона омрачилось неприятным инцидентом в квалификации Гран-при Бахрейна. Гонщики немецкой конюшни Джордж Расселл и Андреа Кими Антонелли были наказаны потерей одной стартовой позиции за преждевременный выезд на пит-лейн во время красных флагов, что существенно повлияло на их стартовые позиции в завтрашней гонке.

Пилоты Mercedes Джордж Расселл и Андреа Кими Антонелли получили штраф в виде потери одной позиции на стартовой решетке за нарушение правил квалификации Гран-при Бахрейна.
Расселл лишился места в первом ряду, уступив его пилоту Ferrari Шарлю Леклеру, в то время как Пьер Гасли из Alpine поднялся на четвертую позицию за счет понижения Антонелли.
После того, как во второй части квалификации Q2 были показаны красные флаги из-за аварии гонщика Haas Эстебана Окона, оба пилота Mercedes были выпущены на пит-лейн до того, как дирекция гонки объявила время рестарта, что запрещено спортивным регламентом. В результате оба пилота Mercedes получили штраф в виде потери одной позиции на стартовой решетке воскресной гонки.
В своем вердикте стюарды FIA пояснили, что глава инженерного подразделения Mercedes на трассе Эндрю Шовлин признал ошибку в интерпретации сообщений дирекции гонки на экране хронометража.
"Представитель команды, г-н Шовлин, в своих показаниях заявил, что дал указание выпустить болиды по ошибке, неверно истолковав сообщение, размещенное на странице 3 экрана хронометража, "ориентировочное время рестарта" как сообщение о фактическом времени рестарта", - говорится в вердикте.
"Он утверждал, что в данном случае команда не получила спортивного преимущества, поскольку оставалось достаточно времени (11 минут) для выполнения планов заездов другими командами. Также было отмечено, что спортивный директор команды, [Рон] Медоуз, отсутствовал на мероприятии, хотя обычно он участвует в процессе выпуска болидов.
"Директор по спортивной части FIA для гонок на машинах с открытыми колесами заявил, что такой маневр может дать спортивное преимущество, поскольку позволяет команде выполнить свой план заезда, тогда как другие команды могут не иметь такой возможности. Стюарды согласны с этой точкой зрения, особенно когда до конца сессии остается всего несколько минут".
Расселл и Антонелли получили штраф в виде потери позиций на стартовой решетке, а не денежный штраф, чтобы создать прецедент и отбить у команд желание преждевременно выпускать болиды на пит-лейн в будущем.
Поскольку стюарды признали, что Mercedes допустила "непреднамеренную и подлинную ошибку", спортивное наказание ограничилось потерей всего лишь одной стартовой позиции, при этом стюарды предупредили, что повторные нарушения могут привести к более серьезным наказаниям.