Норрис сосредоточился на улучшении своего пилотажа
После откровенного признания Ландо Норриса о том, что он еще не чувствует полной гармонии с болидом McLaren MCL39, британский пилот решил сконцентрироваться на улучшении своей техники вождения во время пятничных тренировок в Саудовской Аравии. На фоне победы на Гран-при Австралии, Норрис стремится найти лучшее взаимопонимание с машиной, показав второе время в пятницу и уступив лишь своему напарнику по команде.

Ландо Норрис провел пятницу в Саудовской Аравии, работая над аспектами собственного пилотажа, а не сосредотачиваясь исключительно на настройке своего болида.
Недавно британский гонщик открыто заявил, что не чувствует полной гармонии с McLaren MCL39, поэтому сейчас он уделяет больше внимания улучшению своих ощущений и комфорта за рулем машины.
Норрис показал лучшее время в пятничных тренировках, установив результат 1:28.267 на использованных мягких шинах Pirelli, что всего на две десятых медленнее темпа его напарника Оскара Пиастри.
Британец управлял болидом без обновлений команды для Джидды, в то время как машина Пиастри была оснащена другой спецификацией заднего антикрыла – версией, которую тестировали как во время предсезонных испытаний, так и на тренировках в Австралии.
Пока Пиастри тестировал обновленный диффузор и заднее антикрыло, McLaren еще предстоит определить, какую спецификацию антикрыла использовать на этих выходных – решение будет принято на основе данных, полученных в пятницу.
На прошлой неделе в Бахрейне Норрис уступил своему напарнику Оскару Пиастри, который доминировал на протяжении всего уик-энда и стал первым гонщиком в сезоне 2025 года, одержавшим две победы. Британский пилот откровенно говорил о том, что он не полностью освоился с управлением McLaren MCL39.
После пятничных заездов Норрис объяснил, что в Джидде он больше концентрировался на корректировке своего пилотажа под характеристики машины, и отметил, что чувствует себя увереннее после первых двух практик.
"Я думаю, у нас был довольно неплохой первый день, хотя здесь всегда чувствуешь хаос из-за высоких скоростей, множества стен и большого количества моментов, когда едва удается избежать столкновения", - сказал он.
"Но сегодня день был посвящен работе над моим пилотажем, над собой, а не над настройкой болида".
"Я чувствую себя все увереннее и увереннее. Думаю, это хорошее начало уик-энда, продуктивное, я набираюсь уверенности и улучшаю ощущения, так что с точки зрения того, чего я хотел достичь сегодня, я двигаюсь в правильном направлении".
Технический директор McLaren по производительности, Марк Темпл, рассказал о стремлении помочь Норрису почувствовать себя комфортнее с болидом, поскольку гонщик работает над адаптацией к особенностям управления, которые изменились за зиму.
То, что именно изменилось по сравнению с прошлогодним MCL38, осязаемо понятно, но влияние этих изменений на то, как пилоты используют машину, менее очевидно.
"Это интересный момент, и мы много обсуждали его с Ландо", - сказал Темпл.
"Он чрезвычайно талантлив, это тонко настроенный пилот и атлет. Он очень чувствителен к машине, и это проявляется в его результатах".
"Мы знаем, что изменили в болиде, но выяснить, что именно привело к этому небольшому недостатку полного ощущения настройки, сложно".
"Мы подробно это обсуждаем, он изучает данные и понимает изменения, которые мы внесли, и очевидно, что нет ничего явного, о чем можно сказать: 'Да, вот это нужно изменить'".
"Нам нужно действительно вникнуть в детали и затем принять очень обдуманный, осторожный подход, чтобы убедиться, что мы не лишаем болид производительности или не делаем что-то, что на самом деле усложнит ему задачу".
"Мы, очевидно, проанализировали последние пару гонок и внесли некоторые незначительные изменения, которые могут помочь, но я думаю, что ему также нужно изучить свой пилотаж и понять самому, как ведет себя машина, чтобы он мог адаптироваться".
С Максом Ферстаппеном из Red Bull, занявшим третье место и отставшим от Пиастри на одну десятую, очевидно сокращение разрыва с конкурентами по сравнению с прошлой неделей в Бахрейне, что означает, что McLaren не может расслабляться.
"На данный момент я бы сказал, что мы чувствуем себя уверенно, но другие недалеко позади", - сказал Норрис.
"Я, вероятно, надеялся на больший отрыв, чем тот, что у нас был сегодня".
"Мы знаем, что мы быстры, мы знаем, что у нас отличный болид, но определенно не настолько комфортный, как нам бы хотелось".
"Ничего более. Мы будем держать голову опущенной, сосредоточимся на себе и посмотрим, что мы сможем сделать".