Mercedes назвал гонку "худшим представлением сезона"
Несмотря на многообещающий старт сезона Формулы-1 2025 года, команда Mercedes столкнулась с серьезными проблемами на Гран-при Саудовской Аравии. Руководитель команды Тото Вольфф не скрывал своего разочарования после того, как оба пилота команды не смогли побороться за подиум. Проблемы с шинами оставили Серебряные стрелы позади главных конкурентов — McLaren, Red Bull и Ferrari.

Тото Вольфф был крайне разочарован, назвав Гран-при Саудовской Аравии "худшим выступлением года" для Mercedes.
Серебряные стрелы финишировали на пятом (Джордж Расселл) и шестом (Андреа Кими Антонелли) местах в Джидде, значительно отставая от соперников из McLaren, Red Bull и Ferrari. Вольфф был озадачен отсутствием темпа у Mercedes, особенно учитывая сильное начало сезона Формулы-1 2025 года, когда команда занимала второе место в чемпионате перед этой гонкой.
"Это однозначно наше худшее выступление в году на данный момент", — сказал руководитель Mercedes.
"Темп просто пропал из-за образования пузырей на шинах, их перегрева, и пока у нас нет объяснения этому".
Тот факт, что Mercedes показывал хорошую скорость в квалификации — Расселл стартовал в гонке третьим — сделал разочарование Вольффа еще сильнее.
Он добавил:
Расселл разделил разочарование Вольффа, столкнувшись с проблемами управления шинами Pirelli. В интервью Sky Sports F1 он сказал, что "шины сильно перегревались".
"Я сильно давил, чтобы не отставать от Макса в начале второго отрезка", — добавил он.
"Но я знал, что не смогу удержаться, и мы буквально 'упали с обрыва' к концу гонки".
"Я терял секунду на круге в последние 15 кругов, но, честно говоря, у нас просто не было темпа, и даже если бы я лучше управлял шинами, думаю, я всё равно финишировал бы на 5-м месте".
"Мы знаем, что это своего рода слабость нашей машины на данный момент. Финишировать пятым в плохой день — мы примем это — но нам нужно быстро улучшать ситуацию".
Расселл добавил, что недостаток производительности не был вызван более высокими температурами на трассе:
"Дело в том, насколько быстро мы проходим эти повороты, и по какой-то причине мы генерируем больше тепла, чем наши соперники".
"Затем внезапно доходишь до точки, когда шины раздуваются как воздушный шар. У нас образовались пузыри на передних шинах, пузыри на задних, и вдруг от шин не остаётся совершенно никакого сцепления".
Это произошло после позитивного начала сезона 2025 года для Расселла, который завоевал три подиума в первых четырех Гран-при, включая второе место в Бахрейне на прошлой неделе.
"Нам нужно понять, почему в Бахрейне все было так позитивно, ведь это тоже трасса с проблемой перегрева, но совершенно другого типа, чем тот, что мы испытываем здесь в Джидде", — сказал он.
"У нас были более высокие надежды на сегодняшнюю гонку, чем на Бахрейн, но получилось совершенно наоборот".