Помошникам Макса Ферстаппена разрешено помогать большем количестве на выходных в Австрии в связи с местными ограничениями на распространение COVID-19, и они заняли свои места на трассе для пятничных тренировок, надеясь увидеть, что их герой одержит пятую победу в сезоне. Они были несколько разочарованы, когда Mercedes забрали две верхние позиции в хронометражном графике во второй тренировке, опустив лидера чемпионата Ферстаппена на третье место в общем зачете, отставая от темпа на две десятых секунды. Но стоит ли им отдыхать сегодня вечером - возможно, в одном из кемпингов, расположенных по обе стороны от Red Bull Ring - в надежде, что он сохранит свой порошок сухим на выходные? Или ночь ворочаний на надувной подушке впереди тревожной квалификационной битвы в субботу? Вот пять вещей, которые мы узнали от пятничного практикующего ...

Mercedes активно участвует в охоте. «Осторожно и оптимистично». Так глава Mercedes Тото Вольфф подытожил надежды действующих чемпионов мира после пятничной тренировки, когда серебряные машины оказались более комфортными при прохождении 10 поворотов Red Bull Ring. И данные подтверждают эту точку зрения. Наш анализ учитывает состав шин и топливную нагрузку, показывает, что Mercedes лидирует по долгосрочным данным, хотя и на небольшую долю от Red Bull. Это значительное улучшение по сравнению с данными прошлых выходных, где они отставали от своих основных соперников на 0,19 секунды - дефицит, который объясняет неспособность Хэмилтона бороться с Ферстаппеном за победу. Серебряные машины имеют дефицит в 0,07 секунды в квалификационной отделке - что в точности совпадает с данными, предложенными на прошлых выходных, а это означает, что нас может ждать очень трудная квалификация. Важно отметить, что команда выглядит более воодушевленной своими усилиями: и Хэмилтон, и его товарищ по команде Валттери Боттас считают, что добились прогресса.